Atlantika: вся соль в свободе

Ребрендинг линейки морской соли из Атлантического океана, предлагающая расширить кулинарные горизонты

БакалеяБрендингЗОЖ/НатуральныеПром дизайнРебрендингУпаковка

о проекте

Компания «Салина Трейд» несколько лет производила морскую соль Atlantika. В 2021 году компания провела исследование рынка и решила расширить портфель бренда, ввести новые продукты, осовременить устаревший дизайн и поменять саму упаковку – закрывающий клапан оказался недостаточно функциональным и зачастую не устраивал покупателей. «Салина Трейд» обратилась в Ohmybrand с просьбой переосмыслить дизайн бренда.

Чайка, море и горизонт

Мы проанализировали все категории продукции, переработали подбор материалов и принципы работы с дизайном для каждой категории, и в итоге разработали брендбук с новыми, более строгими правилами.

что сделали

Прописали легенду бренда, отталкиваясь от происхождения соли.

Переосмыслили визуальный язык и актуализировали бренд, добавив ему новое прочтение, при этом сохранили узнаваемый символ бренда – чайку.

Проработали структурный дизайн: изменили клапан, сделали его более удобным в использовании; изменили пропорции упаковки, а сам формат сделали более элегантным при том же весе.

Ввели наглядную дифференциацию разных видов соли по цвету, теперь покупатель не перепутает продукты в магазине. Улучшили заметность товара на полке. На упаковки новой линейки, там, где это возможно технологически, добавили окошки, благодаря которым покупатель видит продукт заранее, перед тем, как совершить покупку.

В январе 2022 года редизайн упаковки соли Atlantika получил одну из наград на международном конкурсе WBDS

клиент

«СалинаТрейд»

команда

Творческий директор — Надежда Паршина
Арт-директор — Екатерина Кайгородова
Дизайнеры — Иван Жинжин, Екатерина Воробьева
Менеджер по развитию бизнеса — Влада Спиридонова
Проектные менеджеры— Царева Анна, Крючкова Катерина

от «СалинаТрейд»

Руководитель направления маркетинга — Анна Алексеева