о проекте
Компания «Салина Трейд» несколько лет производила морскую соль Atlantika. В 2021 году компания провела исследование рынка и решила расширить портфель бренда, ввести новые продукты, осовременить устаревший дизайн и поменять саму упаковку – закрывающий клапан оказался недостаточно функциональным и зачастую не устраивал покупателей. «Салина Трейд» обратилась в Ohmybrand с просьбой переосмыслить дизайн бренда.
Чайка, море и горизонт
Мы проанализировали все категории продукции, переработали подбор материалов и принципы работы с дизайном для каждой категории, и в итоге разработали брендбук с новыми, более строгими правилами.
что сделали
Прописали легенду бренда, отталкиваясь от происхождения соли.
Переосмыслили визуальный язык и актуализировали бренд, добавив ему новое прочтение, при этом сохранили узнаваемый символ бренда – чайку.
Проработали структурный дизайн: изменили клапан, сделали его более удобным в использовании; изменили пропорции упаковки, а сам формат сделали более элегантным при том же весе.
Ввели наглядную дифференциацию разных видов соли по цвету, теперь покупатель не перепутает продукты в магазине. Улучшили заметность товара на полке. На упаковки новой линейки, там, где это возможно технологически, добавили окошки, благодаря которым покупатель видит продукт заранее, перед тем, как совершить покупку.
В январе 2022 года редизайн упаковки соли Atlantika получил одну из наград на международном конкурсе WBDS
выполненные услуги
Разработка дизайна упаковки
Структурный и промышленный дизайн
Легенда бренда
клиент
команда
Творческий директор — Надежда Паршина
Арт-директор — Екатерина Кайгородова
Дизайнеры — Иван Жинжин, Екатерина Воробьева
Менеджер по развитию бизнеса — Влада Спиридонова
Проектные менеджеры— Царева Анна, Крючкова Катерина
от «СалинаТрейд»
Руководитель направления маркетинга — Анна Алексеева