About
ЗАДАЧА
Разработать новый бренд рыбных консервов «Доброфлот».
РЕШЕНИЕ
Мы предложили заложить в бренд связь традиций и современности, выразив её в сочетании кадров исторической фотохроники с современными шрифтовыми и графическими решениями.
Геометрические элементы, отсылающие нас к общепринятой системе морских сигнальных флагов, изображены на фоне аутентичных черно-белых фото из истории компании, коллекция которых кропотливо собиралась по краеведческим музеям и личным архивам сотрудников.
Знак «Сделано в море» делает акцент на качестве продукта и специфике производства — консервы «Доброфлота» изготавливаются на гигантском плавучем заводе-корабле «Всеволод Сибирцев».
РЕЗУЛЬТАТ
За год с момента запуска ТМ «Доброфлот» продажи превысили планы в 4 раза (за год было продано 20 миллионов банок консервов), была налажена дистрибуция по всей стране, бренд появился почти во всех федеральных сетях, стал узнаваемым и быстро завоевал позицию одного из лидеров рынка. Два года подряд марка оказывалась на первом месте рейтинга «Любимые бренды россиян» в категории «Рыбные и мясные консервы».
Из продуктового бренда, созданного изначально для консервов, «Доброфлот» трансформировался в корпоративный бренд: группа компаний «Примрыбснаб», вдохновлённая успехами своей новой торговой марки была переименована в «Доброфлот». Помимо этого, вырос и продуктовый портфель: под маркой начали производить новые виды продукции, к примеру, замороженную рыбу. И всё это — в неизменном дизайне, разработанном в Ohmybrand.





