ЗАДАЧА
Разработать название и дизайн этикетки новой винной марки, основная ценность которой – благородство и испанское происхождение. Это и благородные сорта винограда, и традиции виноделия, передающиеся из поколения в поколение, и высокий статус винного дома.
ИДЕЯ
Подобрали образ, идеально иллюстрирующий главные ценности продукта — благородство, яркость, непохожесть на других.
РЕШЕНИЕ
Использовать образ мустанга, который ярче всего отражает характер вина, благородство и служит отсылкой к стране происхождения вина. С таким же трепетом, с которым выращиваются испанские скакуны, виноделы заботятся о своих виноградниках. Название El Mustango также подчеркивает сильный, мужской характер продукта.
выполненные услуги
команда
Творческий директор – Надежда Паршина
Дизайнер – Марина Малыгина
Иллюстратор — Татьяна Трикоз