Детали проекта
ПОДЕЛИТЬСЯ
О проекте
Разработка дизайна собственной торговой марки для компании «Готэк» определенно стало вызовом для команды Ohmybrand — ведь задача стояла в прямом смысле слова многогранная.
Необходимо было показать и гармонично соединить два основных фактора: дифференциацию упаковки по категории, для которой она предназначена (еда и напитки, потребительские и промышленные товары, e-commerce), а также визуализировать разницу в направлениях компании (упаковка из гофро- или плоского картона, гибкая упаковка).
«Готэк» — компания с полувековой историей, она работает в B2B сегменте и весьма творчески подходит к разработке упаковки: нестандартные конструкции из картона– её конёк. Помимо этого она помогает в сфере R&D, сопровождает производство, печатает, оказывает логистические услуги, тем самым максимально оптимизируя процессы и сроки.
Всё это мы объединили в понятие «Четвертого измерения» — непрерывного исследования и поиска оптимального решения самых сложных задач клиента. Особая прелесть «Четвертого измерения» в том, что в этой новой вселенной можно срезать углы и находить максимально быстрые пути достижения целей.






Визуальное решение
Цветовая дифференциация позволила различать предназначение упаковки, система пиктограмм – ориентироваться в категориях товара, а гипнотические шестиугольники показывают возможные способы и качество печати.




