Утро – это важно: разработка бренда Granolife

Детали проекта

концепция упаковки, логотип, уллюстрации
Креативный директор Надежда Паршина, Дизайнер Екатерина Мушкина, Иллюстрации Инорама
Гранолайф

ПОДЕЛИТЬСЯ

О проекте

ЗАДАЧА
Разработать бренд качественной гранолы в премиальном сегменте — из натуральных ингредиентов, без ароматизаторов и консервантов. 

РЕШЕНИЕ
Работая над этим проектом, команда Ohmybrand сфокусировалась на аудитории занятых людей, которые стремятся питаться правильно, но не готовы уделять этому много времени и внимания. Поэтому нам было важно донести до них все преимущества продукта, подчеркнуть, что это — идеальный завтрак для тех, кто все время спешит, не перегрузив их при этом информацией.

На упаковке Granolife нет ничего лишнего: состав, инструкция с чем смешать гранолу, чтобы было вкуснее, и силуэт ложки (единственное, что потребуется, чтобы превратить содержимое пачки в полезный и питательный завтрак или перекус).

РЕЗУЛЬТАТЫ
За 1,5 года после ребрендинга «Granolife» продажи выросли в 10 раз. Компания построила собственный завод, сумев привлечь серьезные инвестиции. 

Ассортиментный портфель бренда расширился: в дополнение к премиальной граноле были запущены ориентированные на более широкую аудиторию линейки батончиков и мюсли, над дизайном которых также работала наша команда.

granolife_1