ЗАДАЧА
Разработать название, концепцию бренда и упаковку для премиальной линейки травяного чая.
РЕШЕНИЕ
Травяной чай настраивает на гармонию и наполняет нас вдохновением. Именно эту эмоциональную составляющую мы решили выдвинуть на первый план в дизайне новой линейки взамен традиционного крупного изображения продуктовой группы. Иллюстрации, вдохновленные импрессионистами, настраивают на творческое восприятие окружающей действительности, предлагая замедлиться и разглядеть прекрасное в каждом мгновении.
Работая над визуальной системой марки, команда Ohmybrand выстраивала её таким образом, чтобы в будущем её было легко масштабировать и развивать, адаптируя под новые линейки. И этот подход оправдал себя: вскоре после вывода на рынок первой линейки компания расширила ассортимент и представила новые позиции.
Разработали конструкцию коробки и верхнего клапана, для удобства пользования коробкой.
Самый интерактивный элемент упаковки – это индивидуальные пожелания в каждом пакетике – и предсказание, и вдохновение на каждый день.
Результат
За год после запуска линейка пакетированных чаев превысила продажи листовых чаев в 3,5 раза и продолжает расти.
выполненные услуги
Разработка дизайна упаковки
Структурный и промышленный дизайн
клиент
команда
Творческий директор – Надежда Паршина
Дизайнеры – Влад Михайлов, Анна Бурлакина
Иллюстрации – Влад Михайлов