Друг детства: упаковка и персонаж Immunolife

Разработка линейки кисломолочных продуктов для малышей

БрендингЗОЖ/НатуральныеМолочноеСТМУпаковка

Работая над дизайном упаковки для «Иммунолайф», мы неоднократно возвращались в детство и общались со своим внутренним ребенком. К кому бы он прислушался? Кто весело и ненавязчиво убедил бы его в пользе кисломолочного напитка? Кто был бы не только другом, но и авторитетом? Так возникла идея воображаемого друга  — общительного и любознательного, способного объединить всех своих друзей — пробиотики, фрукты, ягоды, родителей и малышей. 

Среди аналогичных продуктов ВкусВилл «Иммунолайф» выделяется количеством пробиотиков, что решено было подчеркнуть при разработке дизайна — и появился образ «друга иммунитета». 

Создание персонажа, «персонализация» упаковки стало основной задачей, поставленной перед командой Ohmybrand. Предшествовавший разработке стратегический брифинг от Socrateam помог определиться с основными чертами. 

Это любитель вкусно поесть, оптимистичный, весёлый, активный авантюрист, юный исследователь, позитивный, шалит, но в меру. Вместе с тем, он должен быть на равных с ребенком, а не создавать образ спасителя-героя. 

Персонаж стал собирательным образом многих других, от Капитошки и Лунтика до Кунг-фу Панды и Майка Вазовски. Он любит переодеваться под цвет упаковки и строит рожицы.

Инфографика на оборотной стороне бутылочек содержит всю необходимую информацию, делая акценты на витаминах и составе. Ведь родители тоже должны знать, с кем дружит их ребенок!

В основе дизайна — яркие сочные тона, которые заметны на полках и выделяют линейку среду других продуктов ВкусВилл, при этом каждому вкусу соответствует свой цвет и мимика персонажа.

клиент

ВкусВилл

команда

Творческий директор – Надежда Паршина
Дизайнер – Семён Мизюркин
Стратеги – команда Socrateam
Проектный менеджер – Анна Царева
Визуализация персонажа – Анна Руфова

От Вкусвилла

Денис Домрачев