Полиция кармы: веганские полуфабрикаты «Кабан Веган»

Мы разработали линейку полуфабрикатов «Кабан Веган», задорно обыграв тему вегетарианства.

БрендингЗОЖ/НатуральныеРыба/мясоУпаковка

ЗАДАЧА

В рамках проекта требовалось подготовить линейку вегетарианских блюд «Кабан Веган» к выходу в ритейл, разработать её логотип и дизайн упаковки, отстроив новую марку от конкурентов.

РЕШЕНИЕ

«Решая эту задачу, команда Ohmybrand принимала во внимание сложившееся в нашем обществе настороженное отношение к вегетарианской кухне. Она по умолчанию воспринимается как особенная, подходящая не для всех. К примеру, если мужчина-вегетарианец собирается с друзьями-не-вегетарианцами посмотреть футбол, ему сложно подобрать что-то подходящее из еды. Мы стремились изменить это восприятие, показать, что вегетарианские блюда — это понятно, весело, круто, просто и полезно, а главное — вкусно» .

Концепция, которую предложило наше агентство, весело и задорно обыгрывает тему вегетарианства. Заглавный персонаж — «просветлённый» кабан — парит над землёй и светится от счастья, потому что не ест ничего вредного.

Тексты на упаковке поддерживают игривый тон коммуникации. Потребителям сообщают, что блюда «Кабан Веган» прошли проверку полиции кармы, потому что «в процессе создания блюда не пострадало ни одно животное», и предлагают насладиться ими под любимый сериал.

Продукция «Кабан Веган» — морские палочки со вкусом рыбы, зелёные пельмени с мясным вкусом и шницели со вкусом курицы — продается в вегетарианских магазинах.

выполненные услуги

Разработка дизайна упаковки

клиент

ООО «МПДС»

команда

Творческий директор – Надежда Паршина,
Арт-директор – Анна Руфова

от ООО «МПДС»

Руководитель проекта – Александра Макарова