Рестайлинг упаковки строительных смесей LafargeHolcim

Детали проекта

Креативный директор Надежда Паршина Дизайнеры Алексей Глушак, Владимир Красный
Лафарж Холсим

О проекте

ЗАДАЧА

Осовременить упаковку сухих строительных смесей и отстроиться от продавцов контрафактных, низкокачественных строительных материалов, которые копировали стилистику заказчика.

РЕШЕНИЕ

Новая упаковка, сделанная в соответствии с международными стандартами концерна LafargeHolcim, стала более понятной, заметной и соответствующей высокому качеству продукции. Несмотря на жёсткие требования бренд-бука, нам удалось сделать яркий и профессиональный дизайн. Мы убрали всю лишнюю информацию, оставили только самое важное, чтобы покупателям легче было ориентироваться и упаковка продукции LafargeHolcim соответствовала продукту – самому качественному и профессиональному на рынке.

holcim_1
holcim_2
holcim_2
holcim_4
holcim_5
holcim_3
holcim_6