Детали проекта
Творческий директор – Надежда Паршина
Дизайнеры Алексей Глушак, Владимир Красный
Лафарж Холсим
ПОДЕЛИТЬСЯ
О проекте
ЗАДАЧА
Осовременить упаковку сухих строительных смесей и отстроиться от продавцов контрафактных, низкокачественных строительных материалов, которые копировали стилистику заказчика.
РЕШЕНИЕ
Новая упаковка, сделанная в соответствии с международными стандартами концерна LafargeHolcim, стала более понятной, заметной и соответствующей высокому качеству продукции. Несмотря на жёсткие требования бренд-бука, нам удалось сделать яркий и профессиональный дизайн. Мы убрали всю лишнюю информацию, оставили только самое важное, чтобы покупателям легче было ориентироваться и упаковка продукции LafargeHolcim соответствовала продукту – самому качественному и профессиональному на рынке.






