Задача
LafargeHolcim — международный холдинг, лидер по производству цемента и строительных смесей. Высокое качество и стабильность продукции оценили покупатели во многих странах, в том числе и в России.
Перед нами стояла задача модернизировать упаковку сухих строительных смесей и отличиться от продавцов контрафактных, некачественных строительных материалов, копирующих стиль заказчика.
Новая упаковка, сделанная в соответствии с международными стандартами концерна LafargeHolcim, стала более понятной, заметной и соответствующей высокому качеству продукции. Несмотря на жёсткие требования бренд-бука, нам удалось сделать яркий и профессиональный дизайн.
Мы убрали всю лишнюю информацию, оставили только самое важное, чтобы покупателям легче было ориентироваться и упаковка продукции LafargeHolcim соответствовала продукту – самому качественному и профессиональному на рынке.
выполненные услуги
клиент
команда
Творческий директор – Надежда Паршина
Дизайнеры – Алексей Глушак, Владимир Красный