ЗАДАЧА
Как крупный ритейлер, X5 Retail Group стремится к постоянному увеличению доли СТМ в своём портфеле, в том числе в сети супермаркетов «Пятёрочка». В рамках этой бизнес-цели было решено запустить новую линейку орехов и сухофруктов в премиальном сегменте под брендом Mix Bar.
Компания обратилась в Ohmybrand за дизайном упаковки для новой линейки, который визуально отстроил бы её от конкурентов и от других линеек Mix Bar — Party и Nature, воспринимался бы как премиальный и помогал бы дифференцировать продукты по категориям.
РЕШЕНИЕ
Целевая аудитория новой линейки — достаточно широкая и неоднородная: фактически это все посетители «Пятёрочки», для которых так или иначе важны натуральность и польза продуктов. Дизайн упаковки, разработанный командой Ohmybrand, помогает безошибочно распознать эти качества в продукции Mix Bar Premium.
Заливка цветом помогает дифференцировать продукты по категориям — зелёный цвет соответствует орехам, оранжево-коричневый — сухофруктам, синий — коктейлям. Тщательно подобранные оттенки цветов — благородные и в то же время тёплые, создающие ощущение «крафтовости» — работают и на отстройку от конкурентов. А использование таких технических приёмов, как металлизирование и эмбоссинг, завершает образ премиального продукта.
ИДЕЯ
В основе достаточно минималистичной этикетки — изображение ветвей деревьев, на которых растут соответствующие орехи и фрукты. При этом иллюстрации не пестрят буйством красок, характерным для южной природы, своей сдержанной одноцветностью они ненавязчиво, как бы между делом, напоминают о происхождении продукции. Логотип поддерживает идею: на его буквах тоже будто прорастают листики и веточки.
выполненные услуги