Моё лето круглый год

Детали проекта

дизайн упаковки
Надежда Паршина Марина Малыгина
Агроинвест 

ПОДЕЛИТЬСЯ

О проекте

ЗАДАЧА
Разработать новый бренд овощей, рассказать потребителю об уникальных качествах овощей компании Агро-Инвест и об условиях их выращивания.

РЕШЕНИЕ
Название «Моё лето» вызывает приятные ассоциации о сезонных овощах, вобравших в себя тепло солнечного света. Актуальный плоский дизайн, нарочно лишенный деталей, ассоциируется с локальным производством, где помидоры и огурцы выращиваются с особенной заботой. Пиктограммы, расположенные на лицевой части, рассказывают, что в процессе производства особую роль играет гармония природы и технологий – опыление овощей происходит с помощью живых шмелей, а для полива используется дождевая вода. Ростки на групповых упаковках собираются в единую бесконечно-длинную ветвь, характерную для гидропонных теплиц. Благодаря такому ходу бренд-зона становится заметной с большого расстояния и лучше запоминается потребителем.

korob-40х60-2104-hand-02
1
2
7
5 2
3