Спортлого: полезные перекусы ProteinRex

Поработали над брендом полезных перекусов, разработали позиционирование и дизайн

БрендингЗОЖ/НатуральныеСтратегияУпаковка

Компания Royalcake несколько лет производит продукты для здорового образа жизни – протеиновые батончики, брауни, ламингтоны, флэпджеки, хлебцы и другие позиции под единым брендом ProteinRex. В планах компании было дальнейшее расширение, от агентства Ohmybrand требовалось обновить бренд, выделить ключевые аудитории и эмоции, которые ей свойственны, и разработать характер коммуникаций бренда с аудиторией. Начать решили с протеино-злаковых хлебцев.

Первым делом тщательно изучили рынок и то, как на нём был представлен бренд ранее. Систематизировали всю информацию, обозначили основные моменты, которые можно использовать для продвижения, но также учли те факторы, которые тормозили развитие.

Затем выделили две основные целевые аудитории бренда – так называемые «гедонисты» и «независимые». Ядром аудитории стали потребители, находящиеся на стыке этих двух сегментов. Мы назвали их «героями», и в дальнейшей работе ориентировались именно на таких людей.

Обновили и упростили логотип так, чтобы продукция была заметна и узнаваема на полке среди множества других товаров этой ниши даже издалека. В основу работы над визуальной частью бренда легло новое позиционирование.

Разработали Tone-of-Voice бренда: коммуникация начинается сразу же, как только покупатель видит продукт на полке. Мотивирующие слоганы – важная часть позиционирования, они поддерживают покупателя и сообщают ему, что питание может быть не только вкусным и полезным, но и вдохновляющим на новые подвиги. На упаковке ProteinRex слоганы меняются в зависимости от вкуса хлебцев.

клиент

Royalcake

команда

Творческий директор – Надежда Паршина
Стратегия – Леонид Спиридонов
Дизайнеры – Иван Жинжин, Валерия Паули
Иллюстрации – Inorama
Проектный менеджер – Анна Царева