Спортлого:
ребрендинг полезных перекусов ProteinRex

Детали проекта

стратегия дизайн упаковки
Творческий директор – Надежда Паршина Стратегия – Леонид Спиридонов Дизайн – Иван Жинжин, Валерия Паули Проектный менеджер – Анна Царева 
Protein Rex

ПОДЕЛИТЬСЯ

О проекте

Компания Royalcake несколько лет производит продукты для здорового образа жизни – протеиновые батончики, брауни, ламингтоны, флэпджеки, хлебцы и другие позиции под единым брендом ProteinRex. В планах компании было дальнейшее расширение, от агентства Ohmybrand требовалось обновить бренд, выделить ключевые аудитории и эмоции, которые ей свойственны, и разработать характер коммуникаций бренда с аудиторией. Начать решили с протеино-злаковых хлебцев.

rex_4
rex_3

Что было сделано

Первым делом тщательно изучили рынок и то, как на нём был представлен бренд ранее. Систематизировали всю информацию, обозначили основные моменты, которые можно использовать для продвижения, но также учли те факторы, которые тормозили развитие.

Затем выделили две основные целевые аудитории бренда – так называемые «гедонисты» и «независимые». Ядром аудитории стали потребители, находящиеся на стыке этих двух сегментов. Мы назвали их «героями», и в дальнейшей работе ориентировались именно на таких людей.

Обновили и упростили логотип так, чтобы продукция была заметна и узнаваема на полке среди множества других товаров этой ниши даже издалека. В основу работы над визуальной частью бренда легло новое позиционирование.

Разработали Tone-of-Voice бренда: коммуникация начинается сразу же, как только покупатель видит хлебцы на полке. Мотивирующие слоганы – важная часть позиционирования, они поддерживают покупателя и сообщают ему, что питание может быть не только вкусным и полезным, но и вдохновляющим на новые подвиги. На упаковке ProteinRex слоганы меняются в зависимости от вкуса хлебцев.

rex_1
rex_2
rex_5

Хлебцы в упаковке с новым логотипом поступили в продажу в конце 2021 года.