о проекте
Purpur – московский бренд премиум сегмента, под которым производятся изделия из натуральной кожи и овчины. Бренд был создан в 2014 году и за почти 10 лет работы значительно разросся – от создания только курток оверсайз в байкерском стиле, ставших визитной карточкой Purpur, до производства полноценного гардероба. Изменился и масштаб интересов компании: в её планах выйти на международные рынки. Purpur носят стильные городские девушки, в том числе селебрити.
В 2023 году основатели Purpur обратились в Ohmybrand с задачей сделать ребрендинг и разработать правила коммуникации бренда с аудиторией
Задачи:
Агентству Ohmybrand необходимо было продумать чёткое позиционирование бренда и помочь отстроиться от конкурентов в более премиальный сегмент.
Что мы сделали:
Сделали редизайн логотипа: обновили шрифтовую часть и добавили знак-символ. Теперь наш логотип можно использовать в разных вариациях от полной версии — до просто знака. Разработали систему, как меняется логотип в зависимости от линеек одежды.
При подборе цветовой палитры мы вдохновлялись современным городским ландшафтом и текстурами кожи
В качестве основных цветов выбрали: серебристый серый, графитный темный, кожаный коньячный и теплый песочный.
Цвет Айвори (слоновая кость) служит фоном для усиления впечатления элегантности. Он сочетается с текстурами кожи, придавая им мягкость и роскошь.
Разработали фирменный стиль с учетом всех этапов касания клиента с брендом
Придумали, как выглядят вшивные флажки, шейные жаккардовые и бумажные навесные бирки, вшивные петли и пуговицы, а также чехлы, бумажные пакеты, коробки, конверты для чеков, инструкции по уходу за одеждой бренда.
Разработали оформление соцсетей бренда: цветовую палитру, атрибуты соцсетей, очерёдность постов, смены кадров разных по жанру и крупности планов; установили правила для нескольких типов постов в качестве примера и создали шаблоны сетки разных постов.
Прописали темы и направления для коммуникации в соцсетях. Часть постов посвящены лайфстайлу, другие – фото и описания производства, бэкстейдж, а кроме того, мы добавили в концепцию соцсетей направление элитарности, престижности, образы закрытых вечеринок, стильных образов – всё, что вдохновляет покупательниц бренда, под условным названием «Закрытый клуб».
В рамках работы над ребрендингом была разработана визуальная концепция сайта
Новый сайт представляет собой сочетание изящных типографических решений, элегантных цветовых схем и интуитивно понятного интерфейса.
Мы стремились, чтобы каждая страница сайта стала площадкой для выражения стиля бренда, притягивая внимание посетителей и создавая неповторимый пользовательский опыт.
Результат
Ребрендинг Purpur был запущен в конце 2023 года, сейчас айдентика используется везде, в том числе в оформлении флагманского магазина. Мы гордимся результатами нашей работы и уверены, что новый стиль поможет Purpur продвигать свой бренд, привлекая новых клиентов и укрепляя связь с существующей аудиторией.
выполненные услуги
клиент
команда
Творческий директор – Надежда Паршина
Арт-директор – Александра Першина
Дизайнер – Екатерина Воробьева
Motion – Илья Орлов, Аля Зарипова