Цвет кожи: айдентика бренда Purpur

Мы сделали редизайн айдентики бренда верхней одежды, знаменитого своими кожаными куртками.

АйдентикаБрендинг магазинаРебрендингРетейл/HoReCa

о проекте

Purpur – московский бренд премиум сегмента, под которым производятся изделия из натуральной кожи и овчины. Бренд был создан в 2014 году и за почти 10 лет работы значительно разросся – от создания только курток оверсайз в байкерском стиле, ставших визитной карточкой Purpur, до производства полноценного гардероба. Изменился и масштаб интересов компании: в её планах выйти на международные рынки. Purpur носят стильные городские девушки, в том числе селебрити.



В 2023 году основатели Purpur обратились в Ohmybrand с задачей сделать ребрендинг и разработать правила коммуникации бренда с аудиторией

Задачи:

Агентству Ohmybrand необходимо было продумать чёткое позиционирование бренда и помочь отстроиться от конкурентов в более премиальный сегмент.



Что мы сделали:

Сделали редизайн логотипа: обновили шрифтовую часть и добавили знак-символ. Теперь наш логотип можно использовать в разных вариациях от полной версии — до просто знака. Разработали систему, как меняется логотип в зависимости от линеек одежды.

При подборе цветовой палитры мы вдохновлялись современным городским ландшафтом и текстурами кожи

В качестве основных цветов выбрали: серебристый серый, графитный темный, кожаный коньячный и теплый песочный.

Цвет Айвори (слоновая кость) служит фоном для усиления впечатления элегантности. Он сочетается с текстурами кожи, придавая им мягкость и роскошь.

Разработали фирменный стиль с учетом всех этапов касания клиента с брендом

Придумали, как выглядят вшивные флажки, шейные жаккардовые и бумажные навесные бирки, вшивные петли и пуговицы, а также чехлы, бумажные пакеты, коробки, конверты для чеков, инструкции по уходу за одеждой бренда.

Разработали оформление соцсетей бренда: цветовую палитру, атрибуты соцсетей, очерёдность постов, смены кадров разных по жанру и крупности планов; установили правила для нескольких типов постов в качестве примера и создали шаблоны сетки разных постов.

Прописали темы и направления для коммуникации в соцсетях. Часть постов посвящены лайфстайлу, другие – фото и описания производства, бэкстейдж, а кроме того, мы добавили в концепцию соцсетей направление элитарности, престижности, образы закрытых вечеринок, стильных образов – всё, что вдохновляет покупательниц бренда, под условным названием «Закрытый клуб».

В рамках работы над ребрендингом была разработана визуальная концепция сайта

Новый сайт представляет собой сочетание изящных типографических решений, элегантных цветовых схем и интуитивно понятного интерфейса.

Мы стремились, чтобы каждая страница сайта стала площадкой для выражения стиля бренда, притягивая внимание посетителей и создавая неповторимый пользовательский опыт.

Результат

Ребрендинг Purpur был запущен в конце 2023 года, сейчас айдентика используется везде, в том числе в оформлении флагманского магазина. Мы гордимся результатами нашей работы и уверены, что новый стиль поможет Purpur продвигать свой бренд, привлекая новых клиентов и укрепляя связь с существующей аудиторией.

клиент

PurPur

команда

Творческий директор – Надежда Паршина

Арт-директор – Александра Першина
Дизайнер – Екатерина Воробьева

Motion – Илья Орлов, Аля Зарипова