Ярко есть, вкусно жить: «Рестория Шеф»

Рестайлинг СТМ линейки готовой еды в Пятёрочке

БрендингСТМУпаковка

О клиенте

Бренд «Рестория Шеф» уже был представлен на полках «Пятёрочки» несколько лет. Однако после исследования выяснилось, что внешний вид упаковки всех товаров «Рестории Шеф» не слишком ярко выражает основные их качества – вкус, свежесть и удобство. Проще говоря, он оказался слишком нейтральный. И хотя бренд создавал общее впечатление тепла, уюта, домашней обстановки и меню в семейном ресторанчике, ему не хватало как эмоций, так и читаемости.

C сетью магазинов «Пятёрочка» нас объединяет давнее продуктивное сотрудничество. Поэтому, когда перед маркетологами сети встал вопрос о ребрендинге собственной марки готовых продуктов «Рестория Шеф», они снова обратились в Ohmybrand.

Задача

Перед нами поставили задачу – переработать концепцию дизайна линейки готовой еды и составить подробный гайд-бук для работы с ней, при этом соблюсти несколько условий:

Запоминаемость должна повыситься

Продукты должны чётче дифференцироваться внутри одной категории

При этом упаковка не должна потерять достигнутой за много лет узнаваемости.

выполненные услуги

Разработка дизайна упаковки

клиент

«Пятёрочка»

команда

Творческий директор – Надежда Паршина
Дизайнер – Иван Жинжин
Проектный менеджер – Царева Анна, Екатерина Крючкова

От «Пятёрочки»

Святослав Борисовский