Ярко есть, вкусно жить:
Редизайн упаковки «Рестория Шеф»

Детали проекта

дизайн упаковки
Творческий директор – Надежда Паршина Дизайн – Иван Жинжин Менеджер по развитию бизнеса – Влада Спиридонова Проектный менеджер – Царева Анна, Екатерина Крючкова От «Пятёрочки»: Бренд-менеджер – Святослав Борисовский

ПОДЕЛИТЬСЯ

О проекте

Бренд «Рестория Шеф» уже был представлен на полках «Пятёрочки» несколько лет. Однако после исследования выяснилось, что внешний вид упаковки всех товаров «Рестории Шеф» не слишком ярко выражает основные их качества – вкус, свежесть и удобство. Проще говоря, он оказался слишком нейтральный. И хотя бренд создавал общее впечатление тепла, уюта, домашней обстановки и меню в семейном ресторанчике, ему не хватало как эмоций, так и читаемости.

C сетью магазинов «Пятёрочка» нас объединяет давнее продуктивное сотрудничество. Поэтому, когда перед маркетологами сети встал вопрос о ребрендинге собственной марки готовых продуктов «Рестория Шеф», они снова обратились в Ohmybrand.

Задачи
Перед нами поставили задачу – переработать концепцию дизайна линейки готовой еды и составить подробный гайд-бук для работы с ней, при этом соблюсти несколько условий:

  • Запоминаемость должна повыситься
  • Продукты должны чётче дифференцироваться внутри одной категории
  • При этом упаковка не должна потерять достигнутой за много лет узнаваемости.
res_1
res_2
res_3
res_4

Что сделали

      • Поработали с компоновкой на макетах: зачистили лишнее, сделали более читаемым шрифт, добавили новые понятные клеймы
      • Разработали стиль для фудзоны: оставили формат гравюрных иллюстраций, но добавили цвет
      • При этом оформили фудзону так, чтобы покупатели и продавцы могли отличать даже похожие продукты, например, свекольный салат и винегрет
      • Прописали подробный гайд-бук с рекомендациями о том, как пользоваться элементами нового дизайна

Готовая еда «Рестория Шеф» поступила на полки магазинов осенью 2022 года.

res_5
res_6
res_7
res_8