Детали проекта
ПОДЕЛИТЬСЯ
О проекте
ЗАДАЧА
Совместно с агентством 2Sharp студия Ohmybrand приняла участие в работе над ребрендингом муки ТМ “Рязаночка” для компании Грейн-холдинг, крупнейшего производителя муки. Необходимо было показать европейское качество и натуральность продукта.
РЕШЕНИЕ
В новой упаковке был сделан акцент на соприкосновение с богатством русских угодий. Новый облик муки Рязаночка дает возможность буквально прикоснуться к широким пшеничным полям, бескрайнему небу, теплому домашнему уюту и несет в себе ощущение легкости и чистоты, а большие панорамные фотографии позволяют легко дифференцировать линейку продукции из более чем 20 SKU.
Инновационное для категории, минималистичное визуальное решение позволило отстроиться бренду от конкурентов на полке и заявить продукт действительно высокого качества.





