ЗАДАЧА
Совместно с агентством 2Sharp студия Ohmybrand приняла участие в работе над ребрендингом муки ТМ “Рязаночка” для компании Грейн-холдинг, крупнейшего производителя муки. Необходимо было показать европейское качество и натуральность продукта.
РЕШЕНИЕ
В новой упаковке был сделан акцент на соприкосновение с богатством русских угодий. Новый облик муки Рязаночка дает возможность буквально прикоснуться к широким пшеничным полям, бескрайнему небу, теплому домашнему уюту и несет в себе ощущение легкости и чистоты, а большие панорамные фотографии позволяют легко дифференцировать линейку продукции из более чем 20 SKU.
Инновационное для категории, минималистичное визуальное решение позволило отстроиться бренду от конкурентов на полке и заявить продукт действительно высокого качества.
что сделали
Продумали дифференциацию двух линеек продукции – муки и смесей для выпечки хлеба: в муке используем природные фотографии, а в смесях – изображение рук, работающих с тестом. Кроме того, продумали систему клеймов и информационных блоков, чтобы покупательнице было легко ориентироваться в большом количестве информации.
выполненные услуги
клиент
команда
Творческий директор – Надежда Паршина
Дизайнер – Марина Малыгина
2Sharp
Креативный директор – Алексей Зимников
Арт-директор – Алексей Зимников
Дизайнер – Тома Гоголадзе
Менеджеры – Екатерина Соколова, Татьяна Исаева