Ребрендинг муки Рязаночка: бескрайние русские просторы

Детали проекта

Креативный директор Алексей Зимников Арт-директоры Надежда Паршина, Алексей Зимников Дизайнеры Марина Малыгина, Тома Гоголадзе Менеджеры Екатерина Соколова, Татьяна Исаева

ПОДЕЛИТЬСЯ

О проекте

ЗАДАЧА

Совместно с агентством 2Sharp студия Ohmybrand приняла участие в работе над ребрендингом муки ТМ “Рязаночка” для компании Грейн-холдинг, крупнейшего производителя муки. Необходимо было показать европейское качество и натуральность продукта.

РЕШЕНИЕ

В новой упаковке был сделан акцент на соприкосновение с богатством русских угодий. Новый облик муки Рязаночка дает возможность буквально прикоснуться к широким пшеничным полям, бескрайнему небу, теплому домашнему уюту и несет в себе ощущение легкости и чистоты, а большие панорамные фотографии позволяют легко дифференцировать линейку продукции из более чем 20 SKU.

Инновационное для категории, минималистичное визуальное решение позволило отстроиться бренду от конкурентов на полке и заявить продукт действительно высокого качества.

r_1
r_3
r_4
r_5
r_6
r_8