Вам и не снилось: переосмысление бренда «Шуйские ситцы»

Детали проекта

айдентика, нейминг линеек, дизайн упаковки, сайт
Творческий директор – Надежда Паршина Дизайн – Руфова Анна, Никита Гаврилов Копирайтер – Роман Урбан Проектные менеджеры – Дорохина Катерина, Царева Анна, Крючкова Катерина От «Шуйских ситцев» – Анна Богаделина, Марина Лобачевская, Екатерина Матросова, Людмила Голоборщ, Светлана Маслова
Поделиться

О проекте

Пока мы работали над брендом текстиля «Шуйские ситцы», нам было не до сна. Задача стояла не только разработать дизайн упаковки, но и дать названия коллекциям постельного белья и текстиля для дома. Наша команда поехала в Шую и разузнала весь процесс создания и продажи текстиля – от производства тканей до реализации на полках сетевых магазинов. В дальнейшем именно знакомство с граверами, раклистами, прядильщиками и другими цеховыми мастерами легло в основу концепции дизайна.


Компания «Шуйские ситцы» существует на рынке несколько десятков лет. Сейчас ей управляет Анна Богаделина, которая в 2019 году стала лучшим предпринимателем России. Покупатели давно знают и любят постельное бельё компании, однако не всегда понимают особенности той или иной коллекции – на что обратить внимание, почему отличается цена, какая на ощупь та или иная ткань. А кроме того, у текстиля есть ещё и другие важные свойства: износостойкость, устойчивость цвета, поверхностная плотность, число нитей и так далее. Наша задача заключалась в том, чтобы найти такие критерии дифференциации, на основе которых можно быстро принять решение и выбрать именно то бельё, которое нужно в зависимости от потребностей.

s_1
s_2
Main_Logo_2
s_3_2

Идея и реализация

По итогам знакомства в Шуе с работниками компании мы предложили концепцию под названием «Улица мастеров». «Шуйские ситцы» объединяет профессионалов, и в работе каждого есть преимущество. Один создаёт самые ноские ткани, другой придумывает современные рисунки, третий нашёл способ производить текстиль по низкой цене. Покупатель после изучения всех изделий может выбрать то, которое ему нужно. Таким образом, каждая линейка текстиля – словно отдельная мастерская, в которой внимание акцентируется на одном главном свойстве постельного белья и другого текстиля.

Что мы сделали:

  • Деликатно осовременили логотип бренда, при этом сохранили его высокую узнаваемость.
  • Разработали идею и названия линеек на основе архитектуры бренда
  • Привели дизайн всех линеек к единому визуальному стилю.
  • Ввели систему чёткого различия между линейками за счёт пиктограмм, которые показывают преимущества и различия разных коллекций: разнообразие рисунков, износостойкость или повышенная комфортность.
  • Для каждой линейки разработали символ, «знак качества», означающий того или иного специалиста редкой профессии, без которого не обойтись в производстве линейки.

Важно отметить, что мы работали сообща с сотрудниками компании «Шуйских ситцев». Оперативный ребрендинг был бы невозможен без нашей совместной слаженной работы. Коллеги из «Шуйских ситцев» много трудились над стратегией и ассортиментом постельного белья и текстиля, благодаря их усилиям мы смогли быстро понять и выполнить поставленную задачу.

s_4
s_5
s_6
s_7
s_8
s_9
s_10
s_11

Результат

Постельное бельё и текстиль «Шуйских ситцев» успешно продаются с новым дизайном: все линейки выдержаны в одной визуальной системе и формате. Цветовое кодирование и единая структура упаковки хорошо выстраивается на полках, создавая заметное и запоминаемое пятно. По опросам, покупатели стали лучше узнавать бренд, к нему повысилась лояльность.

s_12