Натуральный яркий: SPAR Natural

Редизайн собственной торговой марки здоровых и натуральных продуктов

БакалеяБрендингЗОЖ/НатуральныеСТМУпаковка

о проекте

Сеть супермаркетов Spar несколько лет выпускает собственную СТМ здоровой еды SPAR Natural. Отличительной особенностью марки всё это время был насыщенный коричневый цвет. Однако с увеличением SKU на полках дизайн стал казаться мрачным и тёмным, потребовалось освежить дизайн упаковки

задача

Нам необходимо было обновить дизайн с учётом обозначенной проблемы, но при этом максимально сохранить преемственность. Важно, что дизайн должен подчеркивать натуральность и качество продукции под этим брендом и при этом отстраиваться от других СТМ SPAR и прочих брендов и СТМ в категории здоровых продуктов.

что сделали

Поработали с компоновкой на макетах: зачистили лишнее, сделали более читаемым шрифт, добавили новые понятные клеймы.

Добавили новые натуральные цвета для обозначения разных линеек продуктов. Главный принцип – зонирование пространства с помощью разделения основного фона и цвета SKU.

Продумали принцип работы с изображениями: для некоторых SKU оставили формат гравюрных иллюстраций, для других использовали фотоизображения при отсутствии на упаковке окна или возможности рассмотреть продукт.

Прописали подробный гайд-бук с рекомендациями о том, как пользоваться элементами нового дизайна.

Продукты SPAR Natural поступили в продажу осенью 2023 года. При этом мы продолжаем работать со SPAR над редизайном, помогать адаптировать и выводить новые позиции на полки супермаркетов.

клиент

ООО «СПАР Миддл Волга»

команда

Творческий директор – Надежда Паршина
Дизайн – Валерия Паули, Екатерина Кайгородова, Екатерина Воробьева

Релиз

Фотограф – Алёна Синицына
Продюсер съёмки — Александра Першина
Анимация – Аля Зарипова