ЗАДАЧА
Провести репозиционирование и освежить линейку Farmers чайного бренда Teapins.
Сейчас Teapins выходит на новые рынки и пересматривает ассортимент. Стиль упаковки перестал соответствовать возросшим потребностям компании: в связи с бурным ростом число позиций неконтролируемо росло, к этому добавились разные страны, в итоге линейка становилась всё более перегруженной и тяжелой.
О ПРОЕКТЕ
Компания Teapins, лидер на рынке премиального чая во Вьетнаме, около 5 лет назад разработала в Ohmybrand коллекцию фермерских чаёв. Для создания этой коллекции основатели компании объехали все чайные плантации Вьетнама, чтобы выбрать лучшие чайные фермы и чаи, от классики до экзотических смесей. В Teapins убеждены, что лучший чай —там где он растёт, и предлагает покупать его напрямую от местных фермеров
Торговая марка Teapins – это тэги по чайным местам мира. Основной элемент, связывающий разные линейки бренда Teapins – это “билет”. Билет в путешествие по уголкам мира, связанным с чаем. Основная задача, которая стояла перед Ohmybrand – переформатировать бренд из “чай от фермеров Вьетнама” в мультикультурный современный бренд, в котором будут представлены сорта чая от фермеров из разных стран.
Мы сохранили самое важное – наших позитивных фермеров, выращивающих самый лучший чай по всему миру, разобрались с дифференциацией между сортами, усилили зону бренда и продумали расположение различных элементов.
Теперь ещё проще коллекционировать фермеров и путешествовать с Teapins по лучшим чайным плантациям.
выполненные услуги
Разработка дизайна упаковки
Структурный и промышленный дизайн
клиент
команда
Творческий директор – Надежда Паршина
Дизайнер – Екатерина Мушкина
От Teapins
Арт-директор – Анастасия Гусева
Дизайнер – Юрий Подрядов