Редизайн чайного бренда Teapins. Линейка Фермеры

Детали проекта

Креативный директор Надежда Паршина Дизайнер Екатерина Мушкина Арт-директор от Teapins Анастасия Гусева Дизайнер от Teapins Юрий Подрядов
Teapins

О проекте

ЗАДАЧА
Провести репозиционирование и освежить линейку Farmers чайного бренда Teapins.

РЕШЕНИЕ
Ohmybrand совместно с компанией Teapins осуществили редизайн чайного бренда Teapins.
Компания Teapins, лидер на рынке премиального чая во Вьетнаме, около 5 лет назад разработала коллекцию фермерских чаёв. Для создания этой коллекции основатели компании объехали все чайные плантации Вьетнама, чтобы выбрать лучшие чайные фермы и чаи, от классики до экзотических смесей. В Teapins убеждены, что лучший чай —там где он растёт, и предлагает покупать его напрямую от местных фермеров.

Сейчас Teapins выходит на новые рынки и пересматривает ассортимент. Стиль упаковки перестал соответствовать возросшим потребностям компании: в связи с бурным ростом число позиций неконтролируемо росло, к этому добавились разные страны, в итоге линейка становилась всё более перегруженной и тяжелой.

teapins_farmers_7

Визуальное решение

Торговая марка Teapins – это тэги по чайным местам мира. Основной элемент, связывающий разные линейки бренда Teapins – это “билет”. Билет в путешествие по уголкам мира, связанным с чаем. Основная задача, которая стояла перед Ohmybrand – переформатировать бренд из “чай от фермеров Вьетнама” в мультикультурный современный бренд, в котором будут представлены сорта чая от фермеров из разных стран.
Мы сохранили самое важное – наших позитивных фермеров, выращивающих самый лучший чай по всему миру, разобрались с дифференциацией между сортами, усилили зону бренда и продумали расположение различных элементов.
Теперь ещё проще коллекционировать фермеров и путешествовать с Teapins по лучшим чайным плантациям.
teapins_farmers_2
teapins_farmers_1
teapins_farmers_3
teapins_farmers_4
teapins_farmers_5
teapins_farmers_6