«Да будет цвет!»:
редизайн авторемонтных материалов Vika

Детали проекта

Креативный директор Надежда Паршина Арт-директор - Анна Руфова, Дизайнер – Никита Гаврилов Проектный менеджер – Анна Царёва

ПОДЕЛИТЬСЯ

О проекте

Мы провели деликатный редизайн бренда авторемонтных лакокрасочных материалов Vika. Сохранив преемственность к предыдущему дизайну, команда агентства переосмыслила архитектуру упаковки.

 

Компания «Русские краски» выпускает продукцию авторемонтного назначения под маркой Vika более 20 лет, и за это время бренд успел занять позицию лидера рынка с долей продаж 20%. В ассортименте Vika — более 1000 SKU. Коммуникационные материалы и упаковка для них создавались в разное время разными специалистами. В итоге потребителям было сложно разобраться в этом многообразии. Команде Ohmybrand поручили исправить это.

К редизайну бренда с такой историей и с таким весом на рынке мы подошли очень деликатно и осторожно. Для консервативной аудитории автомаляров, собственников специализированных магазинов и автолюбителей было важно сохранить преемственность предыдущему дизайну, оставить на месте привычные визуальные коды.

Однако вместе со скромными, на первый взгляд, стилевыми изменениями была проделана огромная работа с архитектурой упаковки и навигацией по линейке. Её переосмысление позволило систематизировать внушительный продуктовый портфель Vika. Теперь потребителю легко сориентироваться в его многообразии, сравнить этикетки между собой и подобрать все необходимые сопутствующие товары к «продукту-локомотиву» (им чаще всего выступает автоэмаль).

В итоге потребитель безошибочно подбирает необходимый ему комплект материалов, которые дополняют друг друга, и риск технологических ошибок в процессе работы с ними сводится к минимуму. Соответственно, уровень удовлетворенности продукцией Vika растёт, а вместе с ним растёт и число лояльных покупателей, которые с большой вероятностью сделают повторную покупку.

vika_8
vika_7
vika_5
vika_6
vika_2
vika_1
vika_9
vika_11