«Выберри меня»: птица счастья на упаковке клубники

Разработали дизайн упаковки для нового бренда свежей клубники из Ставропольского края. Лаконичная этикетка с яркой акварельной иллюстрацией и говорящее название издалека заметны на полке любого супермаркета.

БрендингЗОЖ/НатуральныеНейминг/текстыУпаковкаФрукты/Овощи

О проекте

Студия Ohmybrand разработала дизайн упаковки для нового бренда свежей клубники из Ставропольского края. Лаконичная этикетка с яркой акварельной иллюстрацией и говорящее название — «Выберри меня» — издалека заметны на полке любого супермаркета.

Задача

Ставропольский край активно развивает и поддерживает агробизнес, за последнее время в регионе запущено множество инвестиционных проектов в этой сфере. Один из них реализует компания «Вкус Ставрополья», которая впервые в России запустила круглогодичное производство клубники с использованием теплиц. Его площадь — 6 Га, объём производства — 940 тонн в год, а одной из ключевых особенностей производства является система с грядки на полку (отгрузка в доставку производится в день сбора ягоды).

Новая марка должна была отразить локальное происхождение клубники, передать настроение праздника и рассказать о премиальном качестве ягод. При этом нужно было продумать возможности для масштабирования бренда: уже в 2021 году компания планирует добавить в своё портфолио и другие ягоды — малину, ежевику, голубику.

Решение

Ключевую роль в этом проекте сыграло название — «Выберри меня». Оно вовлекает потребителя в диалог и содержит призыв к действию, но при этом он не кажется слишком безапелляционным за счёт игры со смыслами: здесь и апелляция к известной песне о птице счастья, и удвоенная «р» как намёк на «ягодный» корень слова («berry» — англ. «ягода»). Рукописный шрифт логотипа тоже «смягчает» тональность нашего CTA-обращения, подчёркивая его «детскую» непосредственность и искренность.

Иллюстрация только усиливает это впечатление. Озорная акварельная птичка, выполненная в ярких, насыщенных тонах, создаёт ощущение лёгкости и навевает на мысли о маленьком празднике, который каждый из нас может устроить себе (или в подарок) прямо здесь и сейчас при помощи упаковки ароматных, сочных и нежных ягод «только-только с грядки».

В остальном дизайн упаковки «Выберри меня» максимально лаконичен. Помимо нейминга и иллюстрации на лицевой этикетке можно увидеть всего несколько слов — о российском происхождении ягод, их качестве и свежести. Предполагается, что остальные выводы потребитель сможет сделать, рассмотрев сквозь прозрачную упаковку сами ягоды.

выполненные услуги

Разработка дизайна упаковки

клиент

Вкус Ставрополья

команда

Творческий директор – Надежда Паршина
Стратегия – Виктория Бурматова
Нейминг – Виктория Бурматова
Дизайнер – Анна Руфова