Поработали как пчёлки:
разработка бренда Wellbee

Детали проекта

дизайн упаковки, сайт, промо-материалы
Творческий директор – Надежда Паршина Дизайн – Никита Гаврилов, Аля Зарипова Проектный менеджер – Екатерина Крючкова
Wellbee

ПОДЕЛИТЬСЯ

Молодая компания Wellbee обратилась к нам в агентство в 2022 году. Wellbee работала над созданием линейки продуктов, первым из которых стал крем для проблемной и чувствительной кожи лица и тела с натуральным составом. В его основе – комплекс масел и прополис в биодоступной водорастворимой форме. Полезные свойства такого прополиса усваиваются на клеточном уровне, что способствует более быстрому процессу регенерации и заживления кожи, оказывая противовоспалительное и противоотечное действие.

В процессе разработки находились и новые косметические средства и БАДы на основе такого же прополиса. Со всеми продуктами Wellbee планировали выйти на крупные маркетплейсы страны.

Задача

Мы должны были создать бренд и диджитал-сопровождение Wellbee, от платформы бренда и упаковки до сайта и карточек для маркетплейсов. Главное, что нам нужно было сделать – это так поработать над позиционированием бренда через его упаковку, чтобы все продукты компании ассоциировались не со стандартными прополисными продуктами, какими переполнен рынок уходовой косметики, а задавали новый стандарт, подходящий для современных активных людей.

well_2
well_6

Что сделали

  • Расположили клеймы сертификации и прочую информацию так, чтобы она легко читалась даже на небольших изображениях на карточках для маркетплейсов, но при этом выглядела максимально аккуратно.Сделали сайт бренда в виде информативного лендинга с внутренними страницами, посвященными изучению прополиса и полезным свойствам косметики Wellbee.
  • Разработали платформу бренда – изучили целевую аудиторию, выстроили архитектуру, присвоили атрибуты, описали характер и ценности, суть и Tone-Of-Voice Wellbe
  • Для визуального оформления бренда использовали формы, которые отсылают ко внешнему виду сот и к текучести мёда, но выглядят более абстрактно и современно, чем привычные изображения сот и мёда.
  • Разработали такой дизайн, который выглядит максимально универсально, без явной привязки к полу и возрасту покупателей.
  • Создали два типа упаковок – обычную и подарочную. Обе упаковки за счёт спокойных шрифтов, использования всего двух цветов на каждой из них и минималистичного дизайна выглядят именно так, как и задумывалось – профессионально и заслуживающими доверия.
  • Придумали оригинальную конструкцию подарочной упаковки в форме раскрывающихся пчелиных крыльев – прямая отсылка к прополису как главному ингредиенту крема.
  • Оформили тубы в разных цветах: обычную – в белом, подарочную – в золотом.
well_5
well_3
well_4
WelBee Poster
well_71
well_8

Крем Wellbee поступил в продажу на основных маркетплейсах страны в декабре 2022 года и уже получил многочисленные положительные отзывы.