Компания «Шуйские ситцы» много лет производила постельное бельё европейских размеров для IKEA. После ухода нидерландской компании с российского рынка руководство фабрики решило не останавливать налаженное производство, а вместо этого создать ещё один бренд и начать продавать бельё на основных маркетплейсах страны – OZON, Wildberries и Я.Маркет. Потребовалось создать совсем новый, неизвестный, но привлекающий внимание и запоминающийся бренд.
Мы в Ohmybrand при создании концепции нового бренда исходили из главных качеств продукта:
Европейские размеры постельного белья
Высокое качество переплетения
Три линейки в разных ценовых сегментах – среднем и выше среднего
Возможность купить разные комбинации внутри коллекции: либо только один предмет, либо два предмета – наволочку с простынёй, либо весь комплект целиком.
Вместе с «Шуйскими ситцами» мы выбрали название, отсылающее к этим качествам – по-скандинавски звучащее, но совсем новое слово YERRNA.
А затем разработали концепцию упаковки с максимально простой, понятной и минималистичной подачей информации: только размеры и фотография постельного белья, всё это в спокойных, северных тонах.
За 1,5 года бренд вышел на такие же объемы продаж, как и до ухода IKEA с рынка России.
выполненные услуги
клиент
команда
Худрук – Надежда Паршина
Арт-директор – Екатерина Кайгородова
Дизайнер – Екатерина Воробьева
Копирайтеры – Наталья Кристеа, Роман Урбан
Проектный менеджер – Екатерина Крючкова
От «Шуйских ситцев»
Анна Богаделина, Екатерина Матросова, Алёна Трофимова