Спать на своём:
разработка нового бренда постельного белья Yerrna для «Шуйских ситцев»

Детали проекта

нейминг дизайн упаковки
Худрук Надежда Паршина Арт-директор Екатерина Кайгородова Дизайнер Екатерина Воробьева Копирайтеры – Наталья Кристеа, Роман Урбан Проектный менеджер Екатерина Крючкова От «Шуйских ситцев» – Анна Богаделина, Екатерина Матросова, Алёна Трофимова

О проекте

Мы закончили наш самый быстрый проект за все годы работы: создали с «Шуйскими ситцами», с которыми уже сотрудничали недавно, буквально за несколько недель новый бренд – YERRNA.

Задача
Компания «Шуйские ситцы» много лет производила постельное бельё европейских размеров для IKEA. После ухода нидерландской компании с российского рынка руководство фабрики решило не останавливать налаженное производство, а вместо этого создать ещё один бренд и начать продавать бельё на основных маркетплейсах страны – OZON, Wildberries и Я.Маркет. Потребовалось создать совсем новый, неизвестный, но привлекающий внимание и запоминающийся бренд.

yerrna_9
yerrna_1

Решение

Мы в Ohmybrand при создании концепции нового бренда исходили из главных качеств продукта:
* Европейские размеры постельного белья
* Высокое качество переплетения
* Три линейки в разных ценовых сегментах – среднем и выше среднего
* Возможность купить разные комбинации внутри коллекции: либо только один предмет, либо два предмета – наволочку с простынёй, либо весь комплект целиком.

Вместе с «Шуйскими ситцами» мы выбрали название, отсылающее к этим качествам – по-скандинавски звучащее, но совсем новое слово YERRNA.

А затем разработали концепцию упаковки с максимально простой, понятной и минималистичной подачей информации: только размеры и фотография постельного белья, всё это в спокойных, северных тонах.

yerrna_6
yerrna_5
yerrna_3
yerrna_2
yerrna_4

Результат

Уже через пару недель после создания бренда он начал продаваться на главных маркетплейсах страны и получать хорошие отзывы покупателей.
yerrna_10