Уже несколько месяцев мы ведём собственную колонку о брендинге на РБК.Pro
Наш первый опыт работы с РБК.Pro – статья «Упаковка для инноваций: брендинг продуктов, которых не было вчера».
Читать: https://pro.rbc.ru/demo/5ec6a9dc9a7947d72a65a3ce
В статье «Новое и непонятное: почему потребители опасаются необычных товаров» Надежда Паршина рассказывает, как работать над продуктом, о котором потребители никогда не слышали.
Читать: https://pro.rbc.ru/demo/6336ee4b9a7947f15b0f7528
В материале о маркировке «Честный знак» мы рассказываем о том:
- как сегодня обстоят дела с внедрением «Честного знака» на производстве,
- какие проблемы возникают у производителей из-за цифровизации,
- какие задачи приходится решать тем, кто внедряет маркировку.
Читать: https://pro.rbc.ru/demo/636e40bc9a79470a18d08ed7
В статье «Дорого, богато» Надежда Паршина рассказывает о том, как сэкономить на упаковке, не снижая при этом уровень её премиальности.
Читать: https://pro.rbc.ru/demo/63a30bef9a79471119fd665b
Все наши материалы на РБК.Pro размещены здесь: https://pro.rbc.ru/tags/?tag=Ohmybrand