Аналитика бренда является неотъемлемой частью стратегического планирования и успешного управления брендом для компаний любого масштаба. Она необходима как для начинающих предпринимателей, стремящихся понять свою целевую аудиторию и сформировать уникальный образ бренда, так и для утвержденных бизнесов, желающих укрепить свое позиционирование на рынке и оптимизировать маркетинговые усилия.
Аналитика бренда помогает:
- Идентифицировать сильные и слабые стороны бренда
- Понять предпочтения и потребности целевой аудитории
- Оценить эффективность текущих маркетинговых стратегий
- Принять обоснованные решения по улучшению брендового имиджа
- Оптимизировать бюджет и ресурсы для максимального воздействия на потребителей
Компания Ohmybrand предлагает услуги количественных исследований, которые помогут вашему бренду лучше понять свою целевую аудиторию и рыночные тренды. Мы предоставляем комплексный подход к сбору и анализу данных, используя современные методы и инструменты исследования.
Этапы исследований
- Изучение продукта. Глубокий анализ и анализ продукта: выявление его сильных и слабых сторон, оценка их восприятия потребителями, выявление аспектов, которые следует подчеркнуть или улучшить. Анализ визуальной и текстовой коммуникации: оценка восприятия бренда, его образа и стиля, а также ясности предложения для потребителя и передаваемого настроения. Исследование точек контакта с клиентами и удобства использования продукта или услуги.
- Анализ рынка. Оценка внешних факторов, влияющих на позиционирование компании на рынке. Обширный анализ текущей рыночной ситуации и прогноз развития на основе статистических данных. Исследование социальных и категориальных трендов, оказывающих влияние на отрасль.
- Изучение конкурентов. Анализ предложений и коммуникаций конкурентов. Оценка конкурентоспособности компании, выявление сильных и слабых сторон конкурентов, проведение сравнительного анализа и поиск точек дифференциации.
- Исследование целевой аудитории. Определение и сегментация аудитории, выявление их ценностей, потребностей и ожиданий, идентификация препятствий и стимулов при использовании продукта, поиск ключевых инсайтов.
Количественные исследования
Количественные исследования направлены на получение структурированной информации о большом объеме данных. Они основаны на математических и статистических моделях, что обеспечивает точные количественные значения изучаемых показателей, помимо экспертной оценки.
Методы количественных исследований включают:
1. Квартирные опросы — опрос населения по месту жительства.
2. Телефонные опросы — проведение опросов по телефону с помощью заранее разработанных анкет. Респонденты выбираются случайным образом из телефонных книг.
3. Уличные опросы, личные интервью — опрос населения в общественных местах в зависимости от выборки.
4. Retail Audit — анализ ассортимента, цен, дистрибуции и рекламных материалов в розничных точках по изучаемой товарной группе.
5. Перепись — сплошное описание всех торговых точек, их местоположение и основные характеристики. Город разбивается на участки, и каждый интервьюер получает задание обойти определенный участок и зарегистрировать все торговые точки.
6. Наблюдение — сбор информации путем пассивной регистрации событий, действий людей и других событий, например, транспортных потоков.
Как представляются результаты исследования?
Информация, полученная в процессе исследования, визуализируется и оформляется в виде презентации. Основываясь на этой информации, делаются выводы, разрабатываются рекомендации и предложения. Результаты исследования служат основанием для создания брендовой платформы и проведения ребрендинга.
Сколько стоят исследования?
Стоимость разработки исследования всегда определяется индивидуально. Она зависит от объема, сроков и сложности работ.
Мы стремимся к тому, чтобы наши количественные исследования стали надежным основанием для принятия стратегически важных решений вашего бренда. С Ohmybrand вы можете быть уверены в качестве и актуальности получаемой информации.