Детали проекта
визуальная система, бренд-бук
Креативный директор: Надежда Паршина Дизайнеры: Марина Малыгина, Влад Михайлов
О проекте
ЗАДАЧА
Разработать фирменный стиль для рыбодобывающей компании «Доброфлот», существующей больше 100 лет и сейчас активно развивающейся.
ИДЕЯ
Доброфлот – компания-носитель традиций добычи и переработки рыбы, но в то же время новое оборудование, новые корабли и новые люди, пришедшие к руководству компании, обеспечили ей рывок в лидеры отрасли. Доброфлот – современная рыбодобывающая компания с уважением к традициям.
РЕШЕНИЕ
В основу фирменного стиля «Доброфлота» легли лаконичные геометрические формы. Логотип и стилизованные графические элементы перекликаются с конструктивизмом 1920-30-х годов и традиционной сигнальной системой морских флагов. Нейтральные основные цвета дополняются яркими акцентными — именно они призваны срифмовать фирменный стиль с упаковкой премиальной линейки рыбных консервов Доброфлот.








