Свежее решение: ребрендинг Fish&More

Defa Group, один из крупнейших импортёров рыбы и морепродуктов в РФ, вместе с брендинговым агентством Ohmybrand провели ребрендинг марки Fish&More.

БрендингЗОЖ/НатуральныеРебрендингРыба/мясоСтратегияУпаковка

Команда Ohmybrand разработала новое позиционирование бренда, дизайн упаковки, архитектуру и названия продуктовых линеек, принципы коммуникации бренда в различных каналах. Бизнес-задачей проекта было создание сильного бренда взамен разрозненным линейкам, которые терялись среди конкурентов. На коммуникационном же уровне стояла цель помочь потребителям в выборе и приготовлении свежемороженной рыбы и морепродуктов — а следовательно и в организации здорового питания.

В основу платформы бренда Fish&More легла свобода во всех её проявлениях —  на этапе исследований было выявлено, что это важная ценность для ядра нашей целевой аудитории. Fish&More — это марка для тех, кто ценит свободу во всём, в том числе в вопросах кулинарии: готовить самому или покупать готовые блюда, пробовать новое или оставаться верным привычным рецептам.

Обновлённая упаковка Fish&More полностью соответствует этим принципам. Её отличает лаконичный и не перегруженный элементами дизайн, запоминающиеся детали-акценты (амперсанд-крючок в логотипе, фирменные паттерны, напоминающие природные текстуры, иллюстрации) и цвет, ассоциирующийся с морем и свежестью.

Основными принципами коммуникации бренда стали свежесть, оригинальность и общение с потребителем на равных, на простом и понятном ему живом языке.

На уровне текстов — чётко сформулированные ответы на проблемы потребителя, понятные инструкции и пиктограммы.

Нам удалось создать дружелюбный и при этом экспертный образ Fish&More. 

«Категория замороженной рыбы и морепродуктов всегда ассоциировалась у потребителей со сложностями выбора. Подход к холодильнику с рыбой в супермаркете требовал определённого настроя и готовности разбираться, что к чему. Я рада, что вместе с Fish&Mоre мы помогаем изменить ситуацию и превращаем дружелюбный, “человечный” дизайн в норму для категории», — говорит креативный директор Ohmybrand Надежда Паршина.

клиент

Defa Group

команда

Творческий директор – Надежда Паршина
Стратегия – Socrateam
Арт-директор – Анна Руфова
Дизайнер – Иван Жинжин
Проектный менеджер – Анна Царева

от Defa Group

Лидер проекта – Яна Сарычева
Директор по маркетингу – Оксана Сугробова