Свежее решение: ребрендинг Fish&More

Детали проекта

стратегия, архитектура линеек, дизайн упаковки брендбук
Творческий директор: Надежда Паршина, Стратегия: Socrateam, Арт-директор: Анна Руфова, Дизайнер: Иван Жинжин, Проектный менеджер: Анна Царева. Defa Group: Лидер проекта: Яна Сарычева, Директор по маркетингу: Оксана Сугробова
Defa Group

ПОДЕЛИТЬСЯ

О проекте

Defa Group, один из крупнейших импортёров рыбы и морепродуктов в РФ, вместе с брендинговым агентством Ohmybrand провели ребрендинг марки Fish&More. 

Команда Ohmybrand разработала новое позиционирование бренда, дизайн упаковки, архитектуру и названия продуктовых линеек, принципы коммуникации бренда в различных каналах. Бизнес-задачей проекта было создание сильного бренда взамен разрозненным линейкам, которые терялись среди конкурентов. На коммуникационном же уровне стояла цель помочь потребителям в выборе и приготовлении свежемороженной рыбы и морепродуктов — а следовательно и в организации здорового питания.

В основу платформы бренда Fish&More легла свобода во всех её проявлениях —  на этапе исследований было выявлено, что это важная ценность для ядра нашей целевой аудитории. Fish&More — это марка для тех, кто ценит свободу во всём, в том числе в вопросах кулинарии: готовить самому или покупать готовые блюда, пробовать новое или оставаться верным привычным рецептам. Основными принципами коммуникации бренда стали свежесть, оригинальность и общение с потребителем на равных, на простом и понятном ему живом языке. 

Обновлённая упаковка Fish&More полностью соответствует этим принципам. Её отличает лаконичный и не перегруженный элементами дизайн, запоминающиеся детали-акценты (амперсанд-крючок в логотипе, фирменные паттерны, напоминающие природные текстуры, иллюстрации) и цвет, ассоциирующийся с морем и свежестью. На уровне текстов — чётко сформулированные ответы на проблемы потребителя. Всё это создаёт дружелюбный и при этом экспертный образ Fish&More. 

«Категория замороженной рыбы и морепродуктов всегда ассоциировалась у потребителей со сложностями выбора. Подход к холодильнику с рыбой в супермаркете требовал определённого настроя и готовности разбираться, что к чему. Я рада, что вместе с Fish&Mоre мы помогаем изменить ситуацию и превращаем дружелюбный, “человечный” дизайн в норму для категории», — говорит креативный директор Ohmybrand Надежда Паршина.

fish_more_13
fish_more_14
fish_more_1

Визуальное решение

В пакетах Fish&More предусматриваются большие прозрачные окна, через которые покупатель может рассмотреть рыбу в деталях со всех сторон. Таким образом у него есть возможность самостоятельно убедиться в качестве нашей продукции, подчёркивается честность и прозрачность, которые заложены в ДНК бренда.
Новая архитектура и продуманные названия линеек продукции Fish&More — «Бережно выловили», «Заботливо разделали», «Идеально дополнили» — тоже работают на то, чтобы сделать выбор в категории рыбы и морепродуктов более понятным для потребителя. Помочь с выбором продукта помогают и тщательно продуманные блоки с инфографикой. Она иллюстрирует преимущества и способы приготовления каждого продукта.
fish_more_10
fish_more_16
fish_more_2
fish_more_3
fish_more_4
fish_more_5
fish_more_8