О клиенте
С «Доброфлотом» мы работаем уже семь лет. Сначала придумывали идею и концепцию бренда Доброфлот, затем разрабатывали для компании новый бренд – «Азбука моря». А в сентябре этого года «Доброфлот» поручил нам создать подарочную упаковку на основе их идеи.
Задача
Федеральное агентство по рыболовству и Россельхозбанк одной ёмкой фразой «Рыба в банке» сформулировали суть многолетнего сотрудничества регулятора и финансового учреждения. Консервы «Доброфлот» с названием проекта на упаковке вошли в подарочный сет участникам Восточного экономического форума.
Мы в Ohmybrand должны были придумать внешний вид упаковки.
Мы использовали игру слов в русском языке: «в банке» – это и в финансовой организации, и в упаковке, в зависимости от контекста.
Чуть поразмыслив, мы предложили выход – прибегнуть к помощи искусственного интеллекта для создания вариантов визуала.
В «Доброфлоте» поддержали наш ультрасовременный подход к решению задачи.
Придумали общую визуальную концепцию: рыбы — банковские клерки
Сформулировали и уточнили промпты – запросы к ИИ, которые максимально чётко описывают, как должно выглядеть изображение на выходе
Обработали первые полученные результаты и дополнили промпты новыми уточнениями.
Все окончательные иллюстрации сравнили с реальными изображениями рыб, чтобы убедиться в их 100% правдоподобии.
выполненные услуги
клиент
команда
Творческий директор – Надежда Паршина
Дизайнеры – Юлия Жданова, Аля Зарипова
Проектный менеджер – Марина Тихонова