Vegetarianism as a Club of Like-Minded People:
New Identity for VegMart

Completed work visual system
guide-line
social network
web-site
Creative director
Nadie Parshinа
Art-director
Ann Burlakina
Designer
Valeriya Pauli

vegetarian festival identity

VegMart, a vegetarian food market held monthly in Moscow, Saint Petersburg and other Russian cities, has received a new visual identity system from the Ohmybrand Studio. The updated identity of the market has brought its perception to a new level. Now it is not just an occasional event, but a real club of like-minded people, both offline and online.

TASK

Before contacting Ohmybrand, the monthly market VegMart did not have an identity as such, posters and other visual materials were made from scratch for each new event. Meanwhile, the number of events was growing (by the time the work started, the organizers had held 27 markets, 2 exhibitions and 4 festivals), and the need for a modern corporate style was growing strong. It had to be easy to adapt and scale for different formats and platforms and needed to have the potential of a recognizable marker and even a “quality label” for the target audience — the community of vegetarians, vegans and raw foodists as well as representatives of small and medium-sized businesses working in this segment.

SOLUTION

VegMart markets were conceived as a meeting place for people who understand each other, speak the same language and have common values and interests, people who are ready to support each other, share experiences and develop together. The corporate identity developed by the Ohmybrand team is based on the image of green peas in a peapod as a metaphor for a gathering of like-minded people. This metaphor very accurately reflects the self-perception of the vegetarian community connected by the idea of healthy, eco-friendly food and lifestyle.
The image is made using simple “flat” graphics that has been on trend for years and is easily scaled and adapted to a variety of formats. A distinctive font CA Saigon was chosen as the corporate one.

vegetarian festival identity

As part of the project, Ohmybrand designers developed a logo and a flexible identity system. Special attention was paid to the development of templates for advertising communications of VegMart (posters, banners, etc., design and space zoning directly on the market (stands of participants, photo zones, etc.) and to the guidelines for working with the brand in social networks.
Each following event of VegMart will have a new background color for communications. All other elements of the style will remain unchanged, forming a recognizable image for both visitors and market participants. Such uniformity and ease of production will also allow the organizers to cut expenses on the “technical” preparation for the events.

 

RESULT

The new identity has been used since December 2019. The update allowed VegMart to move in the perception of customers from the category of “garage” niche projects to the category of large urban festivals that people have heard of and trust.
“I think our new corporate identity is modern, professional and solves all the tasks set for it. We will develop together with it, listening to the feedback we receive from our regular partners and visitors,” says Nikita Shipilov.

vegetarian festival identity

vegetarian festival identity

vegetarian festival identity

vegetarian festival identity

vegetarian festival identity

vegetarian festival identity

vegetarian festival identity

Client: Vegmart

Save

Сохранить

This entry was posted in id, Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., works, market, federal. Bookmark the permalink.

Вегетарианство как клуб единомышленников:
новая айдентика «Вегмарт»

Выполненные работы визуальная система
гайд-лайн
социальные сети
сайт
Креативный директор
Надежда Паршина
Арт-директор
Анна Бурлакина
Дизайнер
Валерия Паули

разработка айдентики вегетарианского фестиваля

Маркет вегетарианской еды «Вегмарт», который ежемесячно проходит в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, получил новую систему визуальной идентификации от студии Ohmybrand. Обновлённая айдентика маркета позволила вывести его восприятие на новый уровень: теперь это не просто эпизодические мероприятия, а настоящий клуб единомышленников — и офлайн, и онлайн.

ЗАДАЧА

До обращения в Ohmybrand у ежемесячного маркета «Вегмарт» не было айдентики как таковой: афиша и другие визуальные материалы формировались с нуля к каждому новому мероприятию. Между тем, росло количество мероприятий (к моменту старта работ организаторы успели провести 27 маркетов, 2 выставки и 4 фестиваля) — и зрела потребность в современном фирменном стиле. Он должен был легко адаптироваться и масштабироваться под разные форматы и площадки и иметь потенциал узнаваемого маркера и даже некого «знаком качества» для целевой аудитории — сообщества вегетарианцев, веганов и сыроедов и представителей малого и среднего бизнеса, работающих в этом сегменте.

РЕШЕНИЕ

Маркеты «Вегмарт» были задуманы как место встречи понимающих и говорящих на одном языке людей с общими ценностями и интересами, готовыми поддержать друг друга, делиться опытом и развиваться вместе. В основу фирменного стиля, разработанного командой Ohmybrand, лёг образ зелёных горошин, объединённых стручком, как метафора собрания единомышленников. Эта метафора очень точно отражает самоощущение сообщества вегетарианцев, связанного общей идеей здорового и экологичного питания и образа жизни в целом.

разработка айдентики вегетарианского фестиваля

Этот образ «упаковали» в простую «плоскую» графику, которая остаётся в тренде уже не первый год и легко масштабируется и адаптируется к самым разным форматам. В качестве фирменного шрифта был выбран характерный CA Saigon.

В рамках проекта дизайнеры Ohmybrand разработали логотип и гибкую систему айдентики. Особое внимание было уделено проработке шаблонов для рекламных коммуникаций «Вегмарта» (афиши, баннеры и т.д., дизайну и зонированию пространств непосредственно на маркетах (стенды участников, фотозоны и т.д.) и руководству по работе с брендом в социальных сетях.

Каждому последующему мероприятию «Вегмарта» будет соответствовать новый фоновый цвет коммуникаций, все остальные элементы стиля будут оставаться неизменными, формируя и у посетителей, и у участников маркетов узнаваемый образ. Для организаторов же такое единообразие и лёгкость в производстве позволит сократить издержки на «техническую» подготовку к мероприятиям.

 

РЕЗУЛЬТАТ

Новая айдентика начала использоваться в декабре 2019 года. Обновление позволило «Вегмарту» на уровне восприятия перейти из категории нишевых проектов «на коленке» в категорию больших городских фестивалей, которые на слуху и которым доверяют.

«Считаю наш новый фирменный стиль современным, профессиональным и решающим все поставленные перед ним задачи. Будем развиваться вместе с ним, прислушиваясь к обратной связи, которую получаем от наших постоянных партнёров и посетителей» — говорит Никита Шипилов

разработка айдентики вегетарианского фестиваля

разработка айдентики вегетарианского фестиваля

разработка айдентики вегетарианского фестиваля

разработка айдентики вегетарианского фестиваля

разработка айдентики вегетарианского фестиваля

разработка айдентики вегетарианского фестиваля

разработка айдентики вегетарианского фестиваля

разработка айдентики вегетарианского фестиваля

Заказчик: Вегмарт

 

Save

Сохранить

Запись опубликована в рубрике айдентика, Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., по работам, по рынку, федеральный. Добавьте в закладки постоянную ссылку.