Ребрендинг муки Рязаночка: бескрайние русские просторы

Креативный директор
Алексей Зимников
Арт-директоры
Надежда Паршина, Алексей Зимников
Дизайнеры
Марина Малыгина, Тома Гоголадзе
Менеджеры
Екатерина Соколова, Татьяна Исаева

упаковка муки Рязаночка

ЗАДАЧА

Совместно с агентством 2Sharp студия Ohmybrand приняла участие в работе над ребрендингом муки ТМ “Рязаночка” для компании Грейн-холдинг, крупнейшего производителя муки. Необходимо было показать европейское качество и натуральность продукта.


РЕШЕНИЕ

В новой упаковке был сделан акцент на соприкосновение с богатством русских угодий. Новый облик муки Рязаночка дает возможность буквально прикоснуться к широким пшеничным полям, бескрайнему небу, теплому домашнему уюту и несет в себе ощущение легкости и чистоты, а большие панорамные фотографии позволяют легко дифференцировать линейку продукции из более чем 20 SKU.

Инновационное для категории, минималистичное визуальное решение позволило отстроиться бренду от конкурентов на полке и заявить продукт действительно высокого качества.

упаковка муки Рязаночка

упаковка муки Рязаночка

упаковка муки Рязаночка

упаковка муки Рязаночка

упаковка муки Рязаночка

упаковка муки Рязаночка


Заказчик: Грейн Холдинг