Чаи Herbarus для вдохновения
Выполненные работы концепция упаковки
иллюстрации
иллюстрации
Креативный директор
Надежда Паршина
Дизайнер
Анна Бурлакина
ЗАДАЧА
Разработать линейку пакетированых травяных чаёв Herbarus.
РЕШЕНИЕ
Травяные чаи Herbarus уже известны среди любителей вкусного чая и завоевали доверие и любовь покупателей. Настало время расширить линейку за счет пакетированных чаёв. Мы аккуратно переработали дизайн для нового формата, сохранив узнаваемые иллюстрации. Самый интерактивный элемент упаковки – это индивидуальные пожелания в каждом пакетике – и предсказание, и вдохновение на каждый день.
Positive change
За год после запуска линейка пакетированных чаев превысила продажи листовых чаев в 3,5 раза и продолжает расти. Вероятно, это связано с темпом жизни.
Заказчик: Herbarus
Другие проекты клиента
Запись опубликована в рубрике Herbarus, Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, что, локальный, по работам, по рынку, федеральный. Добавьте в закладки постоянную ссылку.