Крассиво жить не запретишь: бренд уходовой косметики Krassa

Разработка бренда уходовой косметики, бережно обнимающей и ухаживающей за женщинами

БрендингКосметика/МедицинаСтратегияУпаковка

К нам обратилась компания КРАССА-косметикс, которая существует на рынке уже 15 лет как дистрибьюторская компания. Поставщики не закрывают всю необходимую покупателям линейку продукции. Вместо того, чтобы искать дополнительных партнёров, владельцы решили создать собственное производство. Понимание сферы рынка, сплоченная целеустремлённая команда и налаженные дистрибьюторские каналы уже были, оставалось разработать новый бренд – от и до! Для выполнения этой задачи Красса-косметикс обратились к нам в Ohmybrand.

Нам предстояло разработать платформу бренда и архитектуру портфеля бренда, и дизайн упаковки. При этом важно было оставить место для будущего масштабирования бренда, который планирует выходить за пределы России и добавлять новые продукты. Важно было учитывать то, что рынок уходовой косметики очень сложный, он перенасыщен, на нём сложно выделиться и тем более запомниться.

После тщательного изучения рынка мы вывели портрет покупательницы: это женщина 30-40 лет из поколения миллениалов, она живёт в крупных и средних городах, доход средний и ниже. Она часто работает в «две смены» – збанимается домом и семьёй и одновременно зарабатывает. Много отдаёт другим, подчас забывая о себе. Иногда время, проведённое в ванной комнате – это единственные 15-20 минут, которые она может потратить на себя, и косметический уход становится для такой женщины единственной недолгой возможностью отдохнуть. А уходовая косметика даёт ей то, что нужно: замедление, радость, а в дополнение к тому заметный эффект и результат.

Разработали архитектуру бренда, которая  учитывает продукты для самых разных потребностей женщин, от гедонистической радости из-за приятного аромата до решения конкретных проблем.

Атрибутирбовали бренд так, чтобы он вызывал доверие основной ЦА: продукт обладает силой «региональных» супер-компонентов и имеет парфюмный аромат, состоит из минимально необходимого числа компонентов, эффективных и безвредных, а кроме того во всех коммуникациях с потребителями следует принципам естественной красоты и её многообразия.б

В основе визуальной концепции лежит образ платка.

Платок издавна был не просто нарядным и функциональным элементом одежды, но и мощным символом, оберегом, который охранял женщину от недобрых глаз. Уходовая косметика KRASSA словно платок защищает женщину и одновременно украшает её, окружает заботой и красотой.

Две существующие линейки продукции KRASSA – Parfum и ProLine – отличаются оформлением.

Parfum – линейка с уникальными, люксовыми ароматами, нетипичными для масс-маркета; они позволяют потребительнице почувствовать себя словно на СПА-курорте. Ароматы отличаются цветом изображенного на упаковке платка. С одним и тем же ароматом можно купить шампунь, гель для душа, кондиционер и бальзам.

ProLine – полупрофессиональная линейка, направленная на решение конкретных проблем с волосами. Упаковку также укутывает платок, но чтобы не выбиваться из околомедицинской категории, он декорирован максимально деликатно.
При этом паттерны всех платков на упаковках выглядят современно, демонстрируя, что традиционный аксессуар может быть актуальным, как и естественная красота женщин.

клиент

КРАССА-косметикс

команда

Творческий директор – Надежда Паршина
Стратег – Маргарита Кострова
Арт-директор – Екатерина Кайгородова
Дизайнеры – Аля Зарипова, Никита Гаврилов
Видео – Сергей Деревянченко, Аля Зарипова
Менеджер по развитию бизнеса – Влада Спиридонова
Проектные менеджеры – Царева Анна, Крючкова Катерина