Брендинговое агентство Ohmybrand применяет разнообразные методы маркетинговых исследований. Для успешной реализации консультационных проектов необходим комплексный подход, который включает в себя использование различных методов сбора информации и исследований.
Мы осуществляем разнообразные качественные и количественные исследования, нацеленные на изучение целевой аудитории и партнеров компании с целью обнаружения инсайтов и подтверждения гипотез.
Существуют два основных способа получения маркетинговой информации – качественные и количественные методы исследования для решения маркетинговых задач. В первом случае исследователь собирает и анализирует нечисловые данные, во втором варианте оценивают целевую аудиторию с помощью числовых показателей.
Количественные исследования
Цель количественных исследований заключается в извлечении упорядоченной информации из обширных данных. Они опираются на математические и статистические модели, что гарантирует точные количественные результаты изучаемых параметров, помимо экспертного мнения. Подробнее про услугу вы можете прочитать тут.
Качественные исследования
Качественные исследования направлены на получение глубокой информации о предмете исследования. Они не фокусируются на статистических измерениях, а скорее на понимании, объяснении и интерпретации эмпирических данных. Такие исследования помогают формировать гипотезы и идеи. Подробнее про услугу вы можете прочитать тут.