Therefore, we work with you together on the task, this gives synergy of expertise and fresh working solutions.
11+
years working, we inspire clients and colleagues
150+
projects, accumulated experience and expertise
24
international awards
Наша команда
Надежда Паршина
основатель и творческий директор
Алексей Коваленко
консультант по стратегии
Полина Елисеева
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Марина Тихонова
проектный менеджер
Наталья Кирютенко
проектный менеджер
Александра Вяль
PR
Александра Першина
арт-директор
Юлия Жданова
арт-директор
Мария Егорова
дизайнер
Екатерина Воробьева
дизайнер
Анастасия Панарина
дизайнер
Дарья Иоанна Галимская
дизайнер
Данил Воложанин
дизайнер
Маргарита Акимова
младщий дизайнер
We cooperate with professionals and are always looking for new talents
are already working with us
brand and communication strategists, copywriters, namers, patent attorneys, illustrators, motion designers, 3D modelers.
Awards
2024
2023
Red Apple
Серебро
WorldBrand Design Award
Бронза
Шорт-лист
2022
2020
Pentawards
Бронза
Private Label Awards
Зелёная линия
Серебро
2019
Pentawards
Бронза
WillAd STAR
Зелёная линия
Бронза
2018
Pentawards
Бронза
2017
Pentawards
Бронза
2016
Pentawards
Серебро
German Design Award
Special mention, Бронза
2014
2012
PART Awards
TrueGlove
Гран-при
Отзывы наших клиентов
«Нева – Опт» желает выразить благодарность агентству Ohmybrand за проведение ребрендинга Fish&Моге. В Ohmybrand работают настоящие профессионалы, готовые в любое время ответить на все вопросы, проконсультировать и дать полезные рекомендации. Проект по ребрендингу велся длительное время, агентство разработало для нас стратегию бренда Fish&Моге, архитектуру нашего бренда, систему дизайна упаковки от идеи до готовых к печати макетов, айдентику бренда, брендбук, ритейл-презентацию и видео. В итоге ребрендинга мы отметили рост продаж. В будущем будем обращаться в Ohmybrand и рекомендовать их услуги партнерам.
Мы обратились в Ohmybrand в 2022 году и поставили перед сотрудниками агентства задачу – создать узнаваемый и современный образ бренда Wellbee с отсылкой к прополису. Главная наша потребность состояла в том, что бренд должен был быстро запоминаться, легко узнаваться и привлекать внимание при скроллинге ленты с товарами на маркетплейсах. Главное, что нужно был сделать – это придать прополису современное звучание и отстроить бренд от стандартных прополисных продуктов, какими переполнен рынок уходовой косметики. Мы получили узнаваемый монохромный дизайн, который сразу понравился нашим потребителям. На наш взгляд, был найден разумный баланс, позволяющий считывать заложенные ассоциации. Нам очень понравилось при работе с Ohmybrand сочетание лёгкости, качества работы и желания сделать для Wellbee что-то особенное.
Не буду хвалить. Буду рекомендовать.Тем, кому нужен по-настоящему взрослый осмысленный дизайн. Кому нужно внимание к деталям и ответственный подход к решению задач. Кому нужна уверенность (не побоюсь этого слова) в будущем своего бренда. Welcome! А ещё Надежда очень простой в общении, чуткий и внимательный человек. Да, у них в студии всегда очень вкусный чай:). С первой встречи прошло уже много времени и реализована целая куча совместных проектов, уверен, будет ещё больше. Желаю долгого творческого пути и таких же приятных клиентов:)
Хочу поблагодарить Надежду и весь коллектив Омайбренд за вдумчивое, творческое и очень деликатное отношение к задаче, которую мы поставили. В основе создания стратегии, дизайна нашего нового бренда был заметен очень профессиональный подход и огромный творческий потенциал агентства. В контакте с нами, были предложены несколько решений задачи, все они полностью отвечали поставленным условиям, и оставалось выбрать именно то решение, которое наиболее близко нам по духу, по нашим ценностям и взглядам. Большое спасибо за проделанную работу, и новая линейка травяного чая точно не останется незамеченной на полке торговой сети! Непременно буду обращаться к вам ещё и ещё!
Мы выводили на рынок новый бренд – продукт из дикоросов Сибири, соусы из ягод и трав. Проблема заключалась в том, что покупатели не понимают, что такое ягодные соусы. Поэтому мы поставили перед агентством Ohmybrand задачу, с одной стороны, показать аутентичность продукта, а с другой стороны, выделить бренд и изобразить его современно.
Отмечаем не только профессионализм сотрудников Ohmybrand и чёткое следование срокам, но и искреннюю заинтересованность в дальнейшем развитии бренда. А ещё ценно, что в Ohmybrand умеют и услышать клиента, и в то же время настоять на своём в нужный момент — именно это оказалось решающим при разработке общей концепции ЛесДеликатес.
Спасибо за плодотворную работу! Мы уже можем назвать вас не просто партнёрами, но и друзьями – мы на связи до сих пор, хотя с окончания работ прошло время!
Передать, раскрыть суть «четвёртого измерения», как некого иного пространства отношений, где открытость, готовность понять и решить «боли клиента» при помощи форм и цвета трудно выполнимая, я искренне благодарю компанию “Ohmybrand” за смелость и искреннее желание решить эту задачу и мне кажется им это удалось. Это даже не проект, это скорее мета процесс в который мы приглашаем и других участников рынка, поверьте открытость, честность платформа успеха!