Therefore, we work with you together on the task, this gives synergy of expertise and fresh working solutions.
11+
years working, we inspire clients and colleagues
150+
projects, accumulated experience and expertise
24
international awards
Наша команда
![](https://ohmybrand.ru/wp-content/uploads/2023/12/team_n2.jpg)
Надежда Паршина
основатель и творческий директор
![](https://ohmybrand.ru/wp-content/uploads/2024/07/kovalenko.jpg)
Алексей Коваленко
консультант по стратегии
![](/wp-content/uploads/2024/08/p_eliseeva-scaled.jpg)
Полина Елисеева
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
![](https://ohmybrand.ru/wp-content/uploads/2023/11/team_tih.jpg)
Марина Тихонова
проектный менеджер
![](/wp-content/uploads/2024/08/n_kirutenko-scaled.jpg)
Наталья Кирютенко
проектный менеджер
![](https://ohmybrand.ru/wp-content/uploads/2023/11/team_vjal.jpg)
Александра Вяль
PR
![](https://ohmybrand.ru/wp-content/uploads/2023/11/team_persh.jpg)
Александра Першина
арт-директор
![](https://ohmybrand.ru/wp-content/uploads/2023/11/team_zh.jpg)
Юлия Жданова
арт-директор
![](https://ohmybrand.ru/wp-content/uploads/2023/11/team_egor.jpg)
Мария Егорова
дизайнер
![](https://ohmybrand.ru/wp-content/uploads/2023/11/team_vor.jpg)
Екатерина Воробьева
дизайнер
![](https://ohmybrand.ru/wp-content/uploads/2023/11/team_pan.jpg)
Анастасия Панарина
дизайнер
![](/wp-content/uploads/2024/08/daryaioannagalimskaya-scaled-e1723812165609.jpg)
Дарья Иоанна Галимская
дизайнер
![](https://ohmybrand.ru/wp-content/uploads/2023/10/volozh.jpg)
Данил Воложанин
дизайнер
![](/wp-content/uploads/2024/08/rita_1-scaled.jpg)
Маргарита Акимова
младщий дизайнер
We cooperate with professionals and are always looking for new talents
are already working with us
brand and communication strategists, copywriters, namers, patent attorneys, illustrators, motion designers, 3D modelers.
Awards
2024
2023
Red Apple
Серебро
WorldBrand Design Award
Бронза
Шорт-лист
2022
2020
Pentawards
Бронза
Private Label Awards
Зелёная линия
Серебро
2019
Pentawards
Бронза
WillAd STAR
Зелёная линия
Бронза
2018
Pentawards
Бронза
2017
Pentawards
Бронза
2016
Pentawards
Серебро
German Design Award
Special mention, Бронза
2014
2012
PART Awards
TrueGlove
Гран-при
Отзывы наших клиентов
«Нева – Опт» желает выразить благодарность агентству Ohmybrand за проведение ребрендинга Fish&Моге. В Ohmybrand работают настоящие профессионалы, готовые в любое время ответить на все вопросы, проконсультировать и дать полезные рекомендации. Проект по ребрендингу велся длительное время, агентство разработало для нас стратегию бренда Fish&Моге, архитектуру нашего бренда, систему дизайна упаковки от идеи до готовых к печати макетов, айдентику бренда, брендбук, ритейл-презентацию и видео. В итоге ребрендинга мы отметили рост продаж. В будущем будем обращаться в Ohmybrand и рекомендовать их услуги партнерам.
Мы обратились в Ohmybrand в 2022 году и поставили перед сотрудниками агентства задачу – создать узнаваемый и современный образ бренда Wellbee с отсылкой к прополису. Главная наша потребность состояла в том, что бренд должен был быстро запоминаться, легко узнаваться и привлекать внимание при скроллинге ленты с товарами на маркетплейсах. Главное, что нужно был сделать – это придать прополису современное звучание и отстроить бренд от стандартных прополисных продуктов, какими переполнен рынок уходовой косметики. Мы получили узнаваемый монохромный дизайн, который сразу понравился нашим потребителям. На наш взгляд, был найден разумный баланс, позволяющий считывать заложенные ассоциации. Нам очень понравилось при работе с Ohmybrand сочетание лёгкости, качества работы и желания сделать для Wellbee что-то особенное.
Не буду хвалить. Буду рекомендовать.Тем, кому нужен по-настоящему взрослый осмысленный дизайн. Кому нужно внимание к деталям и ответственный подход к решению задач. Кому нужна уверенность (не побоюсь этого слова) в будущем своего бренда. Welcome! А ещё Надежда очень простой в общении, чуткий и внимательный человек. Да, у них в студии всегда очень вкусный чай:). С первой встречи прошло уже много времени и реализована целая куча совместных проектов, уверен, будет ещё больше. Желаю долгого творческого пути и таких же приятных клиентов:)
Хочу поблагодарить Надежду и весь коллектив Омайбренд за вдумчивое, творческое и очень деликатное отношение к задаче, которую мы поставили. В основе создания стратегии, дизайна нашего нового бренда был заметен очень профессиональный подход и огромный творческий потенциал агентства. В контакте с нами, были предложены несколько решений задачи, все они полностью отвечали поставленным условиям, и оставалось выбрать именно то решение, которое наиболее близко нам по духу, по нашим ценностям и взглядам. Большое спасибо за проделанную работу, и новая линейка травяного чая точно не останется незамеченной на полке торговой сети! Непременно буду обращаться к вам ещё и ещё!
Мы выводили на рынок новый бренд – продукт из дикоросов Сибири, соусы из ягод и трав. Проблема заключалась в том, что покупатели не понимают, что такое ягодные соусы. Поэтому мы поставили перед агентством Ohmybrand задачу, с одной стороны, показать аутентичность продукта, а с другой стороны, выделить бренд и изобразить его современно.
Отмечаем не только профессионализм сотрудников Ohmybrand и чёткое следование срокам, но и искреннюю заинтересованность в дальнейшем развитии бренда. А ещё ценно, что в Ohmybrand умеют и услышать клиента, и в то же время настоять на своём в нужный момент — именно это оказалось решающим при разработке общей концепции ЛесДеликатес.
Спасибо за плодотворную работу! Мы уже можем назвать вас не просто партнёрами, но и друзьями – мы на связи до сих пор, хотя с окончания работ прошло время!
Передать, раскрыть суть «четвёртого измерения», как некого иного пространства отношений, где открытость, готовность понять и решить «боли клиента» при помощи форм и цвета трудно выполнимая, я искренне благодарю компанию “Ohmybrand” за смелость и искреннее желание решить эту задачу и мне кажется им это удалось. Это даже не проект, это скорее мета процесс в который мы приглашаем и других участников рынка, поверьте открытость, честность платформа успеха!
С самого начала работы команда Ohmybrand проявила высокий уровень профессионализма и креативности. Процесс разработки был очень интерактивным и плодотворным. Работа стала не просто сотрудничеством, а настоящим партнерством. Совместными усилиями нам удалось создать яркую и запоминающуюся идентичность бренда, запуск которого стал настоящим событием, которого все очень ждали. Мы гордимся тем, что на данный момент запущено уже 46 SKU и это только начало! Наша команда вдохновлена достигнутыми результатами и с нетерпением ждет новых этапов в развитии бренда «Люди Любят».
Системный подход к устойчивому развитию способствует укреплению репутации компании и привлечению новых клиентов, которые все больше ценят социально ответственные практики бизнеса. Спасибо команде агентства за работу над визуальным воплощением направлений «Пятёрочка с заботой», нам важно сделать проекты внутри торговой сети запоминающимися и повторяемыми, и система собственных логотипов направлений этому способствует.
Благодарим команду Ohmybrand за сотрудничество и вдумчивый индивидуальный подход в поиске идеи цветового решения и проработки мельчайших деталей, это нам очень близко. После разработки бренда мы проводили глубинное интервью с покупателями и получили положительную обратную связь. Старт продаж продукции под ТМ «За компанию» начался осенью прошлого года и мы уже есть в магазинах «Азбука Вкуса», «Перекресток», «Мираторг», скоро будем и в других федеральных сетях.
Как показывает статус развития бренда сейчас, дизайн отлично работает. Бренд актуален для целевой аудитории и востребован, его аутентичность и позиционирование выражены через дизайн. Персонажи четко идентифицируются потребителем как часть айдентики азиатской визуальной культуры, а высокий уровень дизайна и исполнения упаковки соответствуют качеству самого продукта. Внимание целевой аудитории привлечено по-максимуму, при этом во многом именно благодаря дизайну бренд популярен как у детей и подростков, так и у более взрослой аудитории.
В агентстве Ohmybrand провели большую работу, тщательно изучили цели и задачи фонда, его аудиторию и миссию. Благодаря этой работе новый брендинг, который мы уже успели частично внедрить в социальных сетях, отражает наш стиль общения с подписчиками и помогает привлекать новых сторонников. После ребрендинга «РЭЙ» сможет укрепить свои позиции, это позволит привлекать новых партнёров и помощников, и в итоге всё больше животных будет светиться от счастья.
В 2018 году наша команда в рамках апгрейда бренда столкнулась с непростой задачей. Мы должны были выбрать компанию, которая вместе с нами запустит ребрендинг «Шуйских ситцев». Выбор оказался нелёгким, так как своего опыта ребрендинга у нас не было, и понять, какое агентство нам подойдёт, было сложно. В итоге мы попали точно в цель и нашли команду, с которой по-прежнему продолжаем реализовывать различные проекты – агентство Ohmybrand! Коллеги, спасибо вам за вывод бренда «Шуйские ситцы» на новую высоту! Ohmybrand – это компания, в которой под руководством Надежды Паршиной работают профессионалы своего дела. Они проникаются ценностями и духом компании-заказчика и только после этого начинают креативную работу, а это бесценно! Делают свое дело не формально, а с душой. Иначе не полетит. С Ohmybrand полетело!