Ритейл / HoReCa

Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee

АйдентикаБакалеяБрендингБрендинг кафеДизайн упаковки для чаяРебрендингРетейл/HoReCaСтратегияУпаковка

Цвет кожи: айдентика бренда Purpur

АйдентикаБрендинг магазинаРебрендингРетейл/HoReCa

Поле возможностей: зонтичный бренд Amarion

B2BАйдентикаБакалеяБрендингДизайн упаковки для HoReCaЗОЖ/НатуральныеНейминг продуктаНейминг/текстыРетейл/HoReCaСтратегияУпаковка

От шефа к шефу: ингредиенты Millgri

B2BБрендингДизайн упаковки для HoReCaДизайн упаковки для соусовНейминг продуктаНейминг/текстыРебрендингРетейл/HoReCaСТМСтратегияУпаковка

Четвертое измерение: «Готэк»

B2BАйдентикаБрендингРебрендингРетейл/HoReCaСТМУпаковка

Вегетарианство как клуб единомышленников: «Вегмарт»

B2BАйдентикаБрендингБрендинг магазинаЗОЖ/НатуральныеРебрендингРетейл/HoReCa

Между фермером и покупателем: «Две берёзы»

АйдентикаБрендингБрендинг магазинаДизайн упаковки для йогуртовДизайн упаковки для молокаЗОЖ/НатуральныеМолочноеРетейл/HoReCaСТМУпаковка