Брендинг в Екатеринбурге: услуги по разработке бренда под ключ, цены от агентства Ohmybrand

В Екатеринбурге, городе с развивающейся бизнес-средой, стоимость брендинга — один из наиболее часто обсуждаемых вопросов. Здесь, как и в любом другом городе, точную сумму назвать заранее нельзя. Все зависит от уникальности проекта и требований заказчика. Производителю может понадобиться создание упаковки, тогда как ритейлеры Екатеринбурга могут нуждаться в оформлении торговых пространств и навигации. Цена услуги под ключ также определяется следующими факторами:

  • Спецификой бизнеса;
  • Количеством и типом услуг (нейминг, фирменный стиль, брендбук, стратегия, продвижение и др.);
  • Масштабом бренда — чем крупнее проект, тем больше трудозатраты и, соответственно, стоимость.

Брендинг

Брендинг — основа развития бизнеса. Без него невозможна коммуникация с потребителем и отстройка от конкурентов.

Ребрендинг

Ребрендинг — всестороннее обновление компании: визуальных компонентов, корпоративных ценностей, позиционирования, коммуникационной стратегии и т.д.

Редизайн

Редизайн — визуальное обновление дизайна с сохранением позиционирования и ключевых элементов идентичности.

Рестайлинг

Рестайлинг — максимально лёгкое изменение, чтобы устранить небольшие недочёты текущего дизайна, улучшить функциональность и внешний вид бренда.

Стратегия бренда

Стратегия бренда — это инструмент брендинга, который переводит позиционирование в конкретную деятельность, комплекс стратегических решений, тактик построения образа компании или продукта в сознании покупателя.

Исследования

Проводим любые качественные и количественные исследования целевой аудитории, партнёров компании для поиска инсайтов и подтверждения гипотез.

Позиционирование бренда

Позиционирование – это фундамент, на котором строится развитие организации. С его помощью можно точно сказать, что представляет собой бренд, для кого он создан. Это эмоциональное описание бренда.

Платформа бренда

Документ по результатам аналитического этапа, включает в себя позиционирование бренда, миссию, описание целевой аудитории и прочие важные характеристики, необходимые для точной коммуникации.

Архитектура бренда

Разрабатываем систему, обеспечивающую взаимодействие брендов в портфеле компании, взаимодействие саббрендов в зонтичном бренде.

Коммуникационная стратегия

Описываем, как и где компания должна общаться со своей аудиторией, чтобы решить поставленные задачи.

Креативная идея

Придумываем уникальную идею коммуникации бренда и аудитории, которая поддерживает стратегическое видение бренда.

Название бренда

Разрабатываем уникальное название, которое соответствует запросу аудитории и которое можно зарегистрировать.

Разработка слогана и дескриптора

Разрабатываем слоган, который подчеркнёт уникальность бренда, или дескриптор, описывающий продукт

Легенда бренда

Эмоциональная история о компании или продукте, которая помогает транслировать ценности, представлять бренд в выгодном свете.

Разработка дизайна упаковки

Создаём уникальный визуальный образ и гибкую систему дифференциации, ценим цельность бренда и легкость нахождения нужного.

Дизайн-система в упаковке

Для сохранения целостности сложных структур в айдентике или упаковке и обеспечения эффективного управления процессами, вводят чёткие правила и стандарты. Основным инструментом унификации является дизайн-система.

Структурный и промышленный дизайн

С учетом технических возможностей и ограничений разрабатываем конструкции и формы, подчеркивающие идею бренда.

Разработка СТМ

Продумываем сложные дизайн-системы для товаров в разных категориях с сохранением цельности и заметности бренда.

Логистическая упаковка

Просчитываем логистическую упаковку, создаем шоу-боксы и отдельно стоящие торговые места, чтобы сделать упаковку заметнее.

Руководства по работе с брендом (бренд-бук)

Разрабатываем подробные руководства по работе с брендом, коммуникациями, магазинными полками и другие документы, которые позволяют сохранить цельность бренда.

Разработка бренда и фирменного стиля (айдентики)

Создаём современную айдентику для отстройки от конкурентов и четкой коммуникации, от исследований и разработки названия до дизайна и адаптации.

Разработка дизайн-системы

Формируем единую визуальную систему бренда с персональным набором правил и инструментов для коммуникации.

CX (customer experience)

Изучаем и проектируем пользовательский опыт (CX) для разработки айдентики и упаковки с учетом удобства и ключевых потребностей аудитории.

Ретейл-брендинг

Создаём стратегию и дизайн-концепцию фирменного стиля, удобной навигации и оформления пространства.

Дизайн сайта

Делаем аудит, проектируем и разрабатываем современный и удобный сайт, раскрывающий концепцию бренда.

Руководства по работе с брендом (бренд-бук)

Подробные руководства по работе с брендом, коммуникациями, вывесками, интерьерами и другие, чтобы сохранить цельность бренда: бренд-бук, гайд-лайн, сейлз-бук, руководство для новых сотрудников.

Воркшоп

Разработаем вместе с вашей командой позиционирование, близкое вам по духу и основанное на сильных сторонах бренда.

Консультация по вашему бренду

Наши арт-директора разберут ошибки в текущем дизайне, исходя из позиционирования и управления линейками бренда.

Авторский надзор

Консультации с нашими специалистами после завершения проекта для сохранения цельности дизайна и позиционирования.

Примеры проектов