В Екатеринбурге, городе с развивающейся бизнес-средой, стоимость брендинга — один из наиболее часто обсуждаемых вопросов. Здесь, как и в любом другом городе, точную сумму назвать заранее нельзя. Все зависит от уникальности проекта и требований заказчика. Производителю может понадобиться создание упаковки, тогда как ритейлеры Екатеринбурга могут нуждаться в оформлении торговых пространств и навигации. Цена услуги под ключ также определяется следующими факторами:
- Спецификой бизнеса;
- Количеством и типом услуг (нейминг, фирменный стиль, брендбук, стратегия, продвижение и др.);
- Масштабом бренда — чем крупнее проект, тем больше трудозатраты и, соответственно, стоимость.
Брендинг
Брендинг — основа развития бизнеса. Без него невозможна коммуникация с потребителем и отстройка от конкурентов.
Ребрендинг
Ребрендинг — всестороннее обновление компании: визуальных компонентов, корпоративных ценностей, позиционирования, коммуникационной стратегии и т.д.
Редизайн
Редизайн — визуальное обновление дизайна с сохранением позиционирования и ключевых элементов идентичности.
Рестайлинг
Рестайлинг — максимально лёгкое изменение, чтобы устранить небольшие недочёты текущего дизайна, улучшить функциональность и внешний вид бренда.
Стратегия бренда
Стратегия бренда — это инструмент брендинга, который переводит позиционирование в конкретную деятельность, комплекс стратегических решений, тактик построения образа компании или продукта в сознании покупателя.
Исследования
Проводим любые качественные и количественные исследования целевой аудитории, партнёров компании для поиска инсайтов и подтверждения гипотез.
Позиционирование бренда
Позиционирование – это фундамент, на котором строится развитие организации. С его помощью можно точно сказать, что представляет собой бренд, для кого он создан. Это эмоциональное описание бренда.
Платформа бренда
Документ по результатам аналитического этапа, включает в себя позиционирование бренда, миссию, описание целевой аудитории и прочие важные характеристики, необходимые для точной коммуникации.
Архитектура бренда
Разрабатываем систему, обеспечивающую взаимодействие брендов в портфеле компании, взаимодействие саббрендов в зонтичном бренде.
Коммуникационная стратегия
Описываем, как и где компания должна общаться со своей аудиторией, чтобы решить поставленные задачи.
Креативная идея
Придумываем уникальную идею коммуникации бренда и аудитории, которая поддерживает стратегическое видение бренда.
Название бренда
Разрабатываем уникальное название, которое соответствует запросу аудитории и которое можно зарегистрировать.
Разработка слогана и дескриптора
Разрабатываем слоган, который подчеркнёт уникальность бренда, или дескриптор, описывающий продукт
Легенда бренда
Эмоциональная история о компании или продукте, которая помогает транслировать ценности, представлять бренд в выгодном свете.
Разработка дизайна упаковки
Создаём уникальный визуальный образ и гибкую систему дифференциации, ценим цельность бренда и легкость нахождения нужного.
Дизайн-система в упаковке
Для сохранения целостности сложных структур в айдентике или упаковке и обеспечения эффективного управления процессами, вводят чёткие правила и стандарты. Основным инструментом унификации является дизайн-система.
Структурный и промышленный дизайн
С учетом технических возможностей и ограничений разрабатываем конструкции и формы, подчеркивающие идею бренда.
Разработка СТМ
Продумываем сложные дизайн-системы для товаров в разных категориях с сохранением цельности и заметности бренда.
Логистическая упаковка
Просчитываем логистическую упаковку, создаем шоу-боксы и отдельно стоящие торговые места, чтобы сделать упаковку заметнее.
Руководства по работе с брендом (бренд-бук)
Разрабатываем подробные руководства по работе с брендом, коммуникациями, магазинными полками и другие документы, которые позволяют сохранить цельность бренда.
Разработка логотипа
Создаём уникальный логотип для создания образа и регистрации торгового знака.
Разработка бренда и фирменного стиля (айдентики)
Создаём современную айдентику для отстройки от конкурентов и четкой коммуникации, от исследований и разработки названия до дизайна и адаптации.
Разработка дизайн-системы
Формируем единую визуальную систему бренда с персональным набором правил и инструментов для коммуникации.
CX (customer experience)
Изучаем и проектируем пользовательский опыт (CX) для разработки айдентики и упаковки с учетом удобства и ключевых потребностей аудитории.
Ретейл-брендинг
Создаём стратегию и дизайн-концепцию фирменного стиля, удобной навигации и оформления пространства.
Дизайн сайта
Делаем аудит, проектируем и разрабатываем современный и удобный сайт, раскрывающий концепцию бренда.
Руководства по работе с брендом (бренд-бук)
Подробные руководства по работе с брендом, коммуникациями, вывесками, интерьерами и другие, чтобы сохранить цельность бренда: бренд-бук, гайд-лайн, сейлз-бук, руководство для новых сотрудников.
Воркшоп
Разработаем вместе с вашей командой позиционирование, близкое вам по духу и основанное на сильных сторонах бренда.
Консультация по вашему бренду
Наши арт-директора разберут ошибки в текущем дизайне, исходя из позиционирования и управления линейками бренда.
Авторский надзор
Консультации с нашими специалистами после завершения проекта для сохранения цельности дизайна и позиционирования.