Бренд-платформа — фундамент, на котором строится образ компании.
Это полное и систематизированное описание основных идей, правил и ценностей компании. Одна из главных целей платформы бренда — создание уникального образа бренда, который будет выделять его среди конкурентов и привлекать внимание потребителей. В документе прописаны ключевые характеристики, которые нужны для эффективной коммуникации с ЦА. Опытные специалисты Ohmybrand разработают работающую платформу бренда для вашего бизнеса.
Как создаётся платформа бренда?
Формирование бренд-платформы состоит из следующих этапов:
1. Аналитика — проводятся исследования рынка, потребителей, конкурентов и т.д.
2. Определение целевой аудитории — выясняется их мотивация, инсайты, барьеры.
3. Формулировка и систематизация знаний в бренд-платформе о компании, продукте, ЦА на базе результатов аналитики.
Из чего состоит платформа бренда?
Основная задача платформы бренда — задать вектор работы компании и наполнить её смыслами. Чтобы достичь этой цели, необходимо уделить внимание каждому элементу структуры бренда. Среди основных:
- Портрет покупателя,
которому больше всех нужен ваш продукт. Описывает целевую аудиторию для поиска эффективного решения её проблем. - Инсайт ЦА
Показывает основную «боль» потребителей, которую можно решить вашим продуктом. - Суть бренда
Передаёт основную идею, которая отражает восприятие бренда и его позиционирование. - Легенда
Добавляет товару привлекательность и формирует эмоциональную связь между аудиторией и бизнесом. Это история, которая продолжает позиционирование компании. Она создаётся специально для потребителей и представляет собой сюжет, который делает компанию более запоминающейся. - Миссия
Передаёт основные принципы бренда: его ключевое сообщение, влияние на мир и философию. В отличие от цели, остаётся актуальной всегда, стимулирует к постоянному развитию. - Ценности
Представляют собой набор принципов и обещаний компании, которые поддерживает целевая аудитория. Они являются движущей силой для бренда при создании продукта. - Тон и стиль коммуникации
Влияют на успех бренда и его имидж, важны для взаимодействия с покупателями, партнёрами и контрагентами. Тональность определяет стиль общения и влияет на дизайн, подчёркивая уникальность и характер бренда. - Функциональные и эмоциональные преимущества
Удовлетворяют физические и эмоциональные потребности аудитории. - Атрибуты бренда, причины доверия (RTB)
Объясняют, почему потребитель должен верить обещаниям компании. Включают использование передовых технологий, наличие опытных специалистов, обширные знания.
Примеры работ с платформой бренда:
Для чего платформа моей компании?
Платформа бренда — незаменимый элемент брендинга. Она позволяет:
- сформировать чёткое представление о преимуществах вашего бизнеса, его идее и философии;
- повысить лояльность аудитории и увеличить продажи посредством правильной коммуникационной стратегии;
- выделить ваш бренд на фоне конкурентов;
- создать гармоничный и цельный образ, скоординировав продвижение бренда.
Почему стоит довериться Ohmybrand?
С 2012 года брендинговое агентство Ohmybrand помогает компаниям донести свою философию и ценности до потребителей. Клиенты доверяют нам, потому что мы:
- Ответственно и внимательно подходим к каждому проекту — принимаем во внимание мнение заказчика, результаты маркетинговых исследований и предпочтения целевой аудитории.
- Сотрудничаем с лучшими специалистами на рынке — используем знания и опыт экспертов из различных областей, чтобы достичь наилучшего результата
- Не упускаем ни одной детали — превращаем ваш опыт и историю в точные образы для передачи смыслов потребителям.
- Постоянно отслеживаем модные тенденции в сфере брендинга — делаем актуальные проекты с внедрением новинок отрасли.
Сколько стоит разработка платформы бренда?
Разработка платформы бренда — важный этап в построении успешной компании. Стоимость этой услуги зависит от многих факторов:
- объёма работ;
- сложности исследования рынка;
- индивидуальных пожеланий заказчика и т.д.
Обсудить проект с командой Ohmybrand: hello@ohmybrand.ru