Платформа бренда: разработка под ключ

Бренд-платформа — фундамент, на котором строится образ компании.

Это полное и систематизированное описание основных идей, правил и ценностей компании. Одна из главных целей платформы бренда — создание уникального образа бренда, который будет выделять его среди конкурентов и привлекать внимание потребителей. В документе прописаны ключевые характеристики, которые нужны для эффективной коммуникации с ЦА. Опытные специалисты Ohmybrand разработают работающую платформу бренда для вашего бизнеса.

Как создаётся платформа бренда?

Формирование бренд-платформы состоит из следующих этапов:

1. Аналитика — проводятся исследования рынка, потребителей, конкурентов и т.д.  

2. Определение целевой аудитории — выясняется их мотивация, инсайты, барьеры. 

3. Формулировка и систематизация знаний в бренд-платформе о компании, продукте, ЦА на базе результатов аналитики. 

Из чего состоит платформа бренда?

Основная задача платформы бренда — задать вектор работы компании и наполнить её смыслами. Чтобы достичь этой цели, необходимо уделить внимание каждому элементу структуры бренда. Среди основных: 

  1. Портрет покупателя,
    которому больше всех нужен ваш продукт. Описывает целевую аудиторию для поиска эффективного решения её проблем. 
  2. Инсайт ЦА
    Показывает основную «боль» потребителей, которую можно решить вашим продуктом. 
  3. Суть бренда
    Передаёт основную идею, которая отражает восприятие бренда и его позиционирование.
  4. Легенда
    Добавляет товару привлекательность и формирует эмоциональную связь между аудиторией и бизнесом. Это история, которая продолжает позиционирование компании. Она создаётся специально для потребителей и представляет собой сюжет, который делает компанию более запоминающейся.
  5. Миссия
    Передаёт основные принципы бренда: его ключевое сообщение, влияние на мир и философию. В отличие от цели, остаётся актуальной всегда, стимулирует к постоянному развитию.
  6. Ценности
    Представляют собой набор принципов и обещаний компании, которые поддерживает целевая аудитория. Они являются движущей силой для бренда при создании продукта. 
  7. Тон и стиль коммуникации
    Влияют на успех бренда и его имидж, важны для взаимодействия с покупателями, партнёрами и контрагентами. Тональность определяет стиль общения и влияет на дизайн, подчёркивая уникальность и характер бренда. 
  8. Функциональные и эмоциональные преимущества
    Удовлетворяют физические и эмоциональные потребности аудитории.  
  9. Атрибуты бренда, причины доверия (RTB)
    Объясняют, почему потребитель должен верить обещаниям компании. Включают использование передовых технологий, наличие опытных специалистов, обширные знания.

Примеры работ с платформой бренда:

Для чего платформа моей компании?

Платформа бренда — незаменимый элемент брендинга. Она позволяет: 

  • сформировать чёткое представление о преимуществах вашего бизнеса, его идее и философии; 
  • повысить лояльность аудитории и увеличить продажи посредством правильной коммуникационной стратегии; 
  • выделить ваш бренд на фоне конкурентов; 
  • создать гармоничный и цельный образ, скоординировав продвижение бренда. 

Почему стоит довериться Ohmybrand?

С 2012 года брендинговое агентство Ohmybrand помогает компаниям донести свою философию и ценности до потребителей. Клиенты доверяют нам, потому что мы:

  • Ответственно и внимательно подходим к каждому проекту — принимаем во внимание мнение заказчика, результаты маркетинговых исследований и предпочтения целевой аудитории.
  • Сотрудничаем с лучшими специалистами на рынке — используем знания и опыт экспертов из различных областей, чтобы достичь наилучшего результата
  • Не упускаем ни одной детали — превращаем ваш опыт и историю в точные образы для передачи смыслов потребителям.
  • Постоянно отслеживаем модные тенденции в сфере брендинга — делаем актуальные проекты с внедрением новинок отрасли. 

Сколько стоит разработка платформы бренда?

Разработка платформы бренда — важный этап в построении успешной компании. Стоимость этой услуги зависит от многих факторов: 

  • объёма работ; 
  • сложности исследования рынка; 
  • индивидуальных пожеланий заказчика и т.д. 

Обсудить проект с командой Ohmybrand: hello@ohmybrand.ru

Появился вопрос?

    01

    02

    03

    04