Ohmybrand получили пять наград на конкурсе WBDS

Мы получили пять наград на международном конкурсе The World Brand Design Society.

Победившие работы:

* Ребрендинг фонда помощи бездомным животным Рэй – серебро
https://worldbranddesign.com/rayfond-ray-of-light-brand-redesign

* Редизайн линейки лимонадов «Родники Кавказа» – бронза
https://worldbranddesign.com/fizzy-drinks-springs-of-caucasus-re-design-by-ohmybrand
Детали проекта в нашем портфолио

* Редизайн упаковки замороженной рыбы и морепродуктов Fish&More – специальная  отметка жюри
https://worldbranddesign.com/fresh-rebranding-idea-for-fishmore-by-ohmybrand
Детали проекта в нашем портфолио

* Редизайн упаковки морской соли «Атлантика» – специальная  отметка жюри
https://worldbranddesign.com/atlantika-sea-salt-packaging-redesign

* Редизайн упаковки корейских снеков Naitori – специальная  отметка жюри
https://worldbranddesign.com/naitori-korean-snacks-packaging-design-by-ohmybrand

«Участники WBDS всегда радуют классными, вдохновляющими работами, – говорит наша основательница и творческий директор Надежда Паршина. – Мы несколько лет присматривались к конкурсу, решились впервые принять участие – и сразу же взяли столько наград. Очень довольны!»

Всего на конкурсе WBDS в Россию ушло 7 наград: пять в Ohmybrand и две – обе золото – в агентство W Design Bureau.