Ohmybrand получили пять наград на конкурсе WBDS
Мы получили пять наград на международном конкурсе The World Brand Design Society.
Победившие работы:
* Ребрендинг фонда помощи бездомным животным Рэй – серебро
https://worldbranddesign.com/rayfond-ray-of-light-brand-redesign
* Редизайн линейки лимонадов «Родники Кавказа» – бронза
https://worldbranddesign.com/fizzy-drinks-springs-of-caucasus-re-design-by-ohmybrand
Детали проекта в нашем портфолио
* Редизайн упаковки замороженной рыбы и морепродуктов Fish&More – специальная отметка жюри
https://worldbranddesign.com/fresh-rebranding-idea-for-fishmore-by-ohmybrand
Детали проекта в нашем портфолио
* Редизайн упаковки морской соли «Атлантика» – специальная отметка жюри
https://worldbranddesign.com/atlantika-sea-salt-packaging-redesign
* Редизайн упаковки корейских снеков Naitori – специальная отметка жюри
https://worldbranddesign.com/naitori-korean-snacks-packaging-design-by-ohmybrand
«Участники WBDS всегда радуют классными, вдохновляющими работами, – говорит наша основательница и творческий директор Надежда Паршина. – Мы несколько лет присматривались к конкурсу, решились впервые принять участие – и сразу же взяли столько наград. Очень довольны!»
Всего на конкурсе WBDS в Россию ушло 7 наград: пять в Ohmybrand и две – обе золото – в агентство W Design Bureau.