Дизайн упаковки молочной линейки «Добрый молочник»

Выполненные работы концепция упаковки
копирайтинг
Креативный директор
Надежда Паршина
Дизайнер
Анна Бурлакина

ЗАДАЧА
Линейка молочных продуктов «Добрый молочник» изначально задумывалась как благотворительная, деньги от продаж которой идут на помощь тяжелобольным детям, и покупатели без труда считывали благотворительный контекст. После редизайна эта идея размылась и перестала быть наглядной. Наша задача была вернуть первоначальную задумку: можно помочь детям, просто купив пакет молока.

РЕШЕНИЕ
Детский мультсериал «Летающие звери», тоже основанный на благотворительности, позволил объединить и название бренда «Добрый молочник», и цели торговой марки. Звери сериала живут на Летающем острове, и все дела у них получаются легко, легче лёгкого. Точно так же как на Летающем острове, легко помочь и в реальной жизни – достаточно просто купить упаковку продукции «Добрый молочник», и часть средств от покупки поступит в фонд помощи детям.

линейка молочной продукции

линейка молочной продукции

линейка молочной продукции

линейка молочной продукции

Заказчик: Сатурн

Запись опубликована в рубрике Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, что, локальный, по работам. Добавьте в закладки постоянную ссылку.