Упаковка снеков «Ели-пели»

Творческий директор:
Надежда Паршина
Дизайнер
Влад Михайлов
Надежда Паршина
Копирайтер
Светлана Чугунова
Марина Малыгина
Фото
Никита Крючков

упаковка семечек

ЗАДАЧА
Разработать название, упаковку и коммуникации для торговой марки семечек и орехов эконом-класса, рассчитанную на молодую аудиторию.

РЕШЕНИЕ
Важной задачей было построить коммуникацию торговой марки на одном языке с потребителем.
Весёлое название Ели-пели, которое кажется соскочившим с языка, задало тон всей линейке. Живая разговорная речь как она есть – основа и вдохновение для торговой марки. Каждая упаковка – это как часть услышанного разговора подруг, когда они делятся новостями и событиями прошедшего дня, повод и тема для продолжения беседы.
Яркость и простота привлекают внимание на полке, а неоднозначность фраз оставляет простор для воображения.

упаковка семечек

упаковка семечек

упаковка семечек

упаковка семечек

упаковка семечек

упаковка семечек


Заказчик: Дилайт Сизон

Запись опубликована в рубрике все, Ohmybrand - студия брендинга. Разработка бренда, дизайна упаковки, названия бренда, идеи позиционирования, креативной концепции., упаковка, что, копирайтинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.