Линейка здоровых продуктов «Food Revolution»
концепция упаковки
конструкция упаковки
иллюстрации
ритейл-презентация
сайт
Надежда Паршина
Дизайнер
Марина Малыгина
Надежда Паршина
Копирайтер
Светлана Чугунова
Фото
Никита Крючков
ЗАДАЧА
Разработать стратегию и упаковку для компании Food Revolution, занимающейся здоровым питанием.
РЕШЕНИЕ
Быстрый городской ритм превращает в настоящий квест правильное питание для всей семьи, не говоря уже про сыроедение. У компании Food Revolution – замечательная цель: сделать здоровое питание удобным для каждого. Ведь нет ничего более приятного для родителей, чем осознание, что дети не просто едят полезную еду, но и делают это с удовольствием. Особенно если на приготовление вкусных перекусов не тратится время, которое можно провести более весело – подурачиться, почитать книжки или поиграть в футбол.
Ohmybrand предложила Food Revolution стратегию, ориентированную на ответственных родителей, для которых важно здоровое питание. Для этой целевой аудитории важен не только серьезный подход к выбору ингредиентов и технологическому процессу, но и то, придётся ли продукт по вкусу самым важным членам семьи.
Это мировоззрение и отразилось в упаковке – эстетская, выверенная типографика соседствует с наивными рисунками, которые передают заботу и внимание.
Positive change
За год после запуска линейка хлебцев Food Revolution вошла во все федеральные сети, стала стандартом для других производителей. Построено собственное производство, постоянно запускаются новые продукты. Открыто собственное кафе с продукцией Food Revolution. За первый год рост продаж х5 раз.