Мороженое: упаковка с нордическим характером
Мороженое летом — предмет почти первой необходимости, наряду с ледяными коктейлями и бирюзовыми волнами. И если все остальное в условиях мегаполиса не всегда находится на расстоянии вытянутой руки, то эскимо или вафельный рожок встречаются на каждом углу. И дизайн упаковки в этой битве под солнцем может нанести решающий удар. Чаще всего побеждает упаковка мороженого, либо отсылающая к счастливым детским воспоминаниям, либо дарящая воистину эстетическое удовольствие. Или и то, и другое.
Яркий пример «и того, и другого, и можно без хлеба» — цирковой слон, балансирующий на хрупких конструкциях из неочевидных для мороженого продуктах. Халапеньо с темным шоколадом, пармезан с томатами, авокадо с карамелью — на такие эксперименты решится далеко не каждый. Для экстремального мороженого Chumbi дизайнер Meg Eaton разработала соответствующий дизайн упаковки. За всегда разного, но неизменно смелого слоника немного переживаешь, смотришь на него, затаив дыхание, а потом распробовав и оценив степень мастерства, аплодируешь стоя. Нам нравится то, как сочетается окраска животного с цветовой гаммой овощей, фруктов и специй, как его двойник на крышке переходит на темную сторону, и на бис мы просим повторить шрифт — магия и только.
Другая магия — магия кино — обыгрывается в дизайне упаковки мороженого Blockbusters, разработанного британским агентством We are Pure. Кажется, попкорну придется подвинуться, ведь с таким ведерком мороженого гораздо приятнее переживать за судьбы и восхищаться спецэффектами. Киношная хлопушка словно дает отсчет до момента, когда уже можно начать орудовать ложками. Осталось только выбрать — шоколадное, клубничное, карамельное ли. И — «Мотор!». Ммм, Movielicious…
Дизайн упаковки мороженого Rain or Shine, созданный агентством Glasfurd & Walker, вызывает в памяти мультфильм про лисенка, мечтавшего о клубничном дождике. Конечно, устремившиеся вниз вафельные конусы выглядят несколько апокалиптично, но это был бы один из самых приятных концов света. Нам больше нравится, когда из них складывают солнышко, с явно вкусными лучами. Чистые, не самые очевидные цвета, минимализм и гениальная идея — вот пожалуй рецепт идеальной упаковки для идеального мороженого.
Летние ночи не менее прекрасны летних дней, а потому завершит наш обзор мистический и таинственный дизайн мороженого La Luna, автором которого стало израильское агентство Baruch Naeh Strategic Design. Такая простая ассоциация не может не вызывать восторг — тут вам и другая сторона луны, и дороги, на которые не ступала нога человека, и неизведанные островки шоколада. Постичь тайну вкуса этого мороженого хочется незамедлительно. И обяазательно под покровом темноты, благо оно низкокалорийное. Мы просто таем.