Дизайн упаковки молочной линейки «Добрый молочник»

Детали проекта

концепция упаковки
Креативный директор Надежда Паршина Дизайнер Анна Бурлакина
Сатурн

О проекте

ЗАДАЧА
Линейка молочных продуктов «Добрый молочник» изначально задумывалась как благотворительная, деньги от продаж которой идут на помощь тяжелобольным детям, и покупатели без труда считывали благотворительный контекст. После редизайна эта идея размылась и перестала быть наглядной. Наша задача была вернуть первоначальную задумку: можно помочь детям, просто купив пакет молока.

РЕШЕНИЕ
Детский мультсериал «Летающие звери», тоже основанный на благотворительности, позволил объединить и название бренда «Добрый молочник», и цели торговой марки. Звери сериала живут на Летающем острове, и все дела у них получаются легко, легче лёгкого. Точно так же как на Летающем острове, легко помочь и в реальной жизни – достаточно просто купить упаковку продукции «Добрый молочник», и часть средств от покупки поступит в фонд помощи детям.

dobry_5
dobry_1
dobry_3
dobry_4