Чайный импрессионизм: разработка бренда Herbarica

Детали проекта

О проекте

ЗАДАЧА
Разработать название, концепцию бренда и упаковку для премиальной линейки травяного чая.

РЕШЕНИЕ
Травяной чай настраивает на гармонию и наполняет нас вдохновением. Именно эту эмоциональную составляющую мы решили выдвинуть на первый план в дизайне новой линейки взамен традиционного крупного изображения продуктовой группы. Иллюстрации, вдохновленные импрессионистами, настраивают на творческое восприятие окружающей действительности, предлагая замедлиться и разглядеть прекрасное в каждом мгновении.

Работая над визуальной системой марки, команда Ohmybrand выстраивала её таким образом, чтобы в будущем её было легко масштабировать и развивать, адаптируя под новые линейки. И этот подход оправдал себя: вскоре после вывода на рынок первой линейки компания расширила ассортимент и представила новые позиции (над их дизайном также работала команда Ohmybrand). 

herbarica_4
herbarica_5
herbarica_7
herbarica_6