Детали проекта
ПОДЕЛИТЬСЯ
О проекте
ЗАДАЧА
Разработать дизайн для более чем 250 наименований продуктов Союзснаб Horeca и наглядную систему дифференциации ингредиентов – их назначение для тех или иных блюд, соответствие определенной группе продуктов. Проект осуществлялся в рамках запуска новой торговой марки высококачественных готовых ингредиентов для шеф-поваров кафе.
ИДЕЯ
Базой для простого четкого и логичного дизайна, главной целью которого было обеспечение максимально быстрого распознавания продуктов на профессиональной кухне поваром, стала дифференциация – с использованием нумерации, цвета и пиктограмм.
РЕШЕНИЕ
Использование цифр, узнаваемых пиктограмм, цветовой дифференциации позволило не перегружать упаковку словами и вместе с тем выстроить четкую систему. Глубокий синий фон строгой и минималистичной упаковки обеспечивает отстройку от конкурентов.




