Что нам надо? Лимонада!
Редизайн этикеток лимонада для «Маркет Перекрёсток»

Детали проекта

дизайн упаковки
Творческий директор – Надежда Паршина Дизайнер – Никита Гаврилов Проектный менеджер – Анна Царева Команда X5 Retail Group Бренд-менеджер — Надежда Пешкур
X5 Retail Group

ПОДЕЛИТЬСЯ

О проекте

Если жизнь подсовывает тебе лимоны, сделай из них лимонад, верно? Вот так поступили и мы вместе с нашим клиентом «Маркет Перекрёсток». Взяли несколько устаревший дизайн, который терялся на полках, выжали как следует и превратили в броский и яркий. И это очень вкусный лимонад, мы пробовали.  

Основной задачей стала разработка нового более современного и сочного дизайна, который подчеркнет свежесть напитков. И мы решили работать на контрастах, попутно убирая всё лишнее. 

Так, в предыдущем дизайне от самого напитка сильно отвлекал логотип бренда «Маркет Перекрёсток»,  а визуализации барбариса или тархуна не ассоциировались с натуральностью продукта. Обилие шрифтов тоже не добавляло ясности. 

market_fizzi_1

Визуальное решение

Поэтому было решено оставить самую суть знакомых с детства напитков — тёмно-синий фон подсвечивает сочные цвета нарисованных почти схематически, но очевидно узнаваемых лимона, груши, тархуна и барбариса. Им отводится главная роль, на них все софиты. Простые уравновешенные шрифты, сбалансированные по размеру логотипы и знаки, необходимая информация помещена на оборотной стороне. Всё, чтобы не отвлекать от вкуса детства в новой упаковке.
market_fizzi_2
market_fizzi_3
market_fizzi_4
market_fizzi_5