Детали проекта
дизайн упаковки
Творческий директор – Надежда Паршина
Дизайнер – Никита Гаврилов
Проектный менеджер – Анна Царева
Команда X5 Retail Group
Бренд-менеджер — Надежда Пешкур
ПОДЕЛИТЬСЯ
О проекте
Если жизнь подсовывает тебе лимоны, сделай из них лимонад, верно? Вот так поступили и мы вместе с нашим клиентом «Маркет Перекрёсток». Взяли несколько устаревший дизайн, который терялся на полках, выжали как следует и превратили в броский и яркий. И это очень вкусный лимонад, мы пробовали.
Основной задачей стала разработка нового более современного и сочного дизайна, который подчеркнет свежесть напитков. И мы решили работать на контрастах, попутно убирая всё лишнее.
Так, в предыдущем дизайне от самого напитка сильно отвлекал логотип бренда «Маркет Перекрёсток», а визуализации барбариса или тархуна не ассоциировались с натуральностью продукта. Обилие шрифтов тоже не добавляло ясности.

Визуальное решение
Поэтому было решено оставить самую суть знакомых с детства напитков — тёмно-синий фон подсвечивает сочные цвета нарисованных почти схематически, но очевидно узнаваемых лимона, груши, тархуна и барбариса. Им отводится главная роль, на них все софиты. Простые уравновешенные шрифты, сбалансированные по размеру логотипы и знаки, необходимая информация помещена на оборотной стороне. Всё, чтобы не отвлекать от вкуса детства в новой упаковке.



