Уют с первого взгляда: дизайн упаковки семечек и орехов «Сенечка»

Детали проекта

концепция упаковки, логотип, иллюстрации
Творческий директор: Надежда Паршина, Иллюстратор Варвара Любовная, Тех. дизайнер Алексей Глушак
Delight Season

О проекте

ЗАДАЧА
Разработать название, упаковку и коммуникации для торговой марки семечек и орехов премиум-сегмента. Эта задача была поставлена в рамках более масштабной и комплексной работы с портфелем брендов компании Delight Season.

РЕШЕНИЕ
Работая с премиальной линейкой Delight Season, мы сфокусировались на задаче создать для нее такое визуальное решение, которое будет ассоциироваться с домом и уютом, в обнимку с которым будет хотеться устроиться в кресле. Ведь покупатели с достатком зачастую обходят полки с семечками в супермаркете, даже если не против иногда их покупать, просто потому что большая часть упаковки в этой категории выглядит непривлекательно.

Наш бренд ломает стереотип о том, как должны выглядеть семечки. «Сенечка» – это когда ты пришёл домой, сел в любимое кресло, надел любимые тапочки, рядом котик мурчит, можно никуда не спешить, посмотреть фильм в теплой и уютной атмосфере.

Главный герой — котик Сенечка, изображённый в традиционной русской стилистике, — настраивает на спокойный отдых, созерцание и умиротворение.

senechka-1-r
senechka-4
senechka-3-r