Колонка Ohmybrand на РБК.Pro
Уже несколько месяцев мы ведём собственную колонку о брендинге на РБК.Pro. Наш первый опыт работы с РБК.Pro – статья «Упаковка для инноваций: брендинг продуктов, которых не было вчера». Читать: https://pro.rbc.ru/demo/5ec6a9dc9a7947d72a65a3ce В статье «Новое и непонятное: почему потребители опасаются необычных товаров» Надежда Паршина рассказывает, как работать …
Ohmybrand получили пять наград на конкурсе WBDS
Мы получили пять наград на международном конкурсе The World Brand Design Society. Победившие работы: * Ребрендинг фонда помощи бездомным животным Рэй – серебро https://worldbranddesign.com/rayfond-ray-of-light-brand-redesign * Редизайн линейки лимонадов «Родники Кавказа» – бронза https://worldbranddesign.com/fizzy-drinks-springs-of-caucasus-re-design-by-ohmybrand Детали проекта в нашем портфолио * Редизайн упаковки замороженной рыбы и морепродуктов …
Аккаунт Ohmybrand на Dprofile
Мы завели свой аккаунт на новой дизайнерской площадке, которая, по нашему мнению, станет довольно значимой в профессиональном коммьюнити в ближайшие годы. Это Dprofile – отечественный ресурс, на котором дизайнеры и агентства могут размещать свои портфолио. Проекты удобно экспортировать прямо с Беханса. Приятно, что в ближайшем …
Упаковка: добро, зло и эко-повестка
Знаете наиболее частый ответ на вопрос, какая упаковка самая лучшая и экологичная? «Лучшая упаковка – это никакой упаковки!» Разбираемся, так ли это, можно ли обойтись без упаковки и если нет, то что же делать тем компаниям, которые – реально или мнимо – заботятся об окружающей среде. …
Продэкспо-2022 выступления
На выставке ПродЭкспо-2022 глава На выставке ПродЭкспо-2022 глава агентства Ohmybrand Надежда Паршина выступала два дня подряд. Сначала 8 февраля на круглом столе «FOOD PACK: стратегии «визуальной силы» для региональных гастрономических брендов». Круглый стол организовала Торгово-промышленная палата РФ. Надежда рассказала, на что стоит обращать внимание при …
Выпекаем бренд с эмоциями
В ноябре Ohmybrand побывал в Минске! В рамках конкурса «СмакАрт» основательница и креативный директор агентства Надежда Паршина провела мастер-класс для представителей хлебопекарной индустрии о том, как сделать бренд, который никого не оставит равнодушным. …
Выступление | Coffee Tea Cacao Russian Expo | Такой разный любимый напиток
11-13 марта в Москве прошла VIII международная выставка и конференция кофе, чая и какао — крупнейшее отраслевое мероприятие. Креативный директор Ohmybrand Надежда Паршина провела в рамках его деловой программы лекцию о разработке бренда чая и кофе. Помимо роли спикера, Надежда побывала на выставке в роли …
Чайная опера: современные подходы к брендингу традиционного продукта
Дизайн упаковки чая, реклама и другие коммуникации — то, что формирует его бренд, и то, от чего напрямую зависит, насколько успешными будут продажи продукта. Основатель и творческий директор брендингового агентства Ohmybrand Надежда Паршина рассуждает о том, каким должен быть бренд чая в 2020 году, чтобы …
5 шагов навстречу eco-friendly упаковке для производителя
Пошаговая инструкция Ohmybrand для тех, кто считает, что эко-упаковка — это дорого, никому не нужно и вообще «не для нас» Глупо отрицать очевидное: в 2020 году вы не можете позволить себе не думать о влиянии вашего бизнеса на окружающую среду. А то, как и во …
Коробки, выращенные из грибов, съедобные пакеты и сменные блоки: как распознать экологичную упаковку
Уменьшить количество бытового мусора — один из самых простых способов позаботиться об окружающей среде. Приблизиться к этой цели поможет покупка товаров в eco-friendly упаковке. И вопреки популярному мнению, eco-friendly — это далеко не только картон вместо пластика. А что же? С одной стороны, за этим …