Детали проекта
Osstro
ПОДЕЛИТЬСЯ
О проекте
ЗАДАЧА
Разработать новое название, позиционирование и айдентику PR-агентства, успешно работающего с гос. структурами.
ИДЕЯ
Работа PR-агентства направлена на то, чтобы подчеркнуть все достоинства того или иного продукта и привлечь таким образом к нему внимание. Агентство OSSTRO поможет правильно определить уникальную сторону вашего продукта/бизнеса и грамотно выделить ее из общего контекста.
РЕШЕНИЕ
«Среди информационного шума и потока слов мы выделяем главное» – эта мысль стала ключевой в создании айдентики, для которой был использован прием сплошного текста. На визитках и других носителях текст написан без пробелов и знаков пунктуации, чтобы владелец сам смог подчеркнуть необходимое именное ему.
Кроме того в айдентике прослеживается тема интеллектуальной игры – визитные карточки и элементы фирменного стиля могут стать полем для скрабл, где каждый может отметить для себя главное.




